Египетские иероглифы в Австралии

Андрей Малашенок
Эта же статья с фотографиями на страничке автора: 


Это не шутка. Километрах в 75 от центра Сиднея на север по Pacific Highway рядом с городком Kariong в лесном массиве среди нагромождения скал на гладких стенах расколовшегося монолита начертаны некие письмена приблизительно следующего содержания.

Два брата египтянина потерпели крушение в этих местах. Один из братьев умер от укуса змеи и был похоронен по обычаям египтян. Другой остался жить с аборигенами.

Эту историю я вычитал перед тем как ехать в интернете, а затем она была пересказана мне местным парнем, который и провел меня к этому местечку. Найти его среди скал было бы не просто, хоть маршрут и был довольно точно описан. Вход в расселину узкий и незаметен со стороны.

Мне повезло. Я встретил нескольких человек, пытающихся отстоять это место от застройки и сделать его национальным парком. Мне поведали также, что в этих местах немало древних петроглифов (знаков на камнях) аборигенов.

Материал не новый и немало статей на эту тему в интернете на русском и английском.

Мнения разные, кто говорит это фикция, подделка, кто за достоверность ратует. Версий несколько. Мне понравилась ссылка на заключение историков, что древние египтяне не посещали Австралию, т. к. в анналах истории сей факт не зафиксирован.

Со своей стороны я только констатирую факт присутствия иероглифов.

Скажем они несколько отличаются манерой исполнения иероглифов, виденных мною в храмах египта. Но вот сходство с фото, найденным в Википедии совершенно замечательное.


Август 26, 2013