Для релаксации

Елисей Лис
Представьте, что это происходит с вами здесь и сейчас. Погрузитесь в сладкое и пьянящее ощущение спокойствия. Я прошу вас следовать за моими словами. Чувствуйте, что все это происходит с вами. Ведь это действительно происходит с вами в вашей голове. Мозг транслирует вам картины, и вы смотрите фильм про себя. И чувствуете…

Медленно повторяйте за мной. Я вдыхаю и выдыхаю воздух. Мои веки открываются, закрываются, и вновь открываются. Я вижу перед собой текст составленный из слов. И я успокаиваюсь.

Я сижу в мягком удобном кресле в открытой беседке. Вид ее выходит на тихую гладь озера, со всех сторон окруженного таежными холмами. Отовсюду исходит запах еловой смолы и смородины.

Я жду. Уже прошло достаточно много времени. Я наблюдаю за тем, как изредка к берегу причаливают катера и лодки. Я пытаюсь найти хоть что-нибудь похожее на то, что ищу. Но пока я не могу осознать, что именно. Я чувствую лишь то, что это сильно необходимо. Я жажду это получить так, как мои легкие нуждаются в постоянном поступлении к ним кислорода. Это важная потребность моего организма.

Я встаю с кресла, выхожу из открытой беседки, вид с которой выходит на гладь озера. Я босиком иду, откликаясь на легкий зов плескающихся волн по ровным деревянным мосткам. Я оказываюсь на песчаном берегу прекрасного зеленого озера и вглядываюсь в темно-зеленый лес мощных гор. Небо надо мной чистое и голубое. Я перевожу взгляд на мягкий песок. Он нежно касается моих босых ступней. Я опускаюсь к нему, зачерпываю ладонью горсть, мерцающую на солнце. Ссыпаясь, он отдает мне тепло своих частиц. Я начинаю рисовать на податливом песке. Изображаю то, чего мне хочется сейчас больше всего. Сначала идут неопределенные линии, не имеющие четких очертаний или границ. Я чувствую, что больше ничего не остается кроме меня, песка и линий. Теперь они приобретают форму.  Они берут начало из одной точки и расходятся в разные стороны, означая пути. Я начинаю понимать. Я все знаю. Какой из этих путей верен. На нем я рисую лошадь с красивой развевающейся гривой. Лошадь свободную и вольную. Я - дикий мустанг. Я мчусь по полю зеленой высокой травы наперегонки с ветром. С каждым рывком мне становится легче и радостнее. Я вижу начало того, чего ищу. Еще пара шагов и я смогу разглядеть это. И вот я действительно вижу. Себя. Я нахожу настоящего себя. Истинного. Я вижу в своем сердце, в месте сердечной чакры, безграничный источник сил. Они бьют во мне ключом, отсвечивая переливами самых разных цветов. Красный. Зеленый. Синий. Золотой. Розовый. Прикоснувшись к источнику, я могу получить все, что мне хочется. И я вхожу в него. Вода в нем теплая и спускается по моему телу, обволакивая меня в свою светлую пелену красок. И я получаю все. Абсолютно все, чего мне когда-либо хотелось. Материальное и идеальное. Потому что все возможно. Все в моих руках. Все в моем сердце. Вся вселенная во мне. Я насыщаю все свои клетки этой чистой гармонией. Наполнившись радостью и светом, я говорю источнику спасибо. Уходя машу ему рукой, обещая обязательно вернуться. И проделываю обратный путь от себя к песчаному берегу озера. Смотрю на чистое и голубое небо, улыбаюсь ему. Смотрю на зеленое озеро и горы, улыбаюсь и им.

Теперь я с чувством умиротворения и легкости возвращаюсь в открытую беседку. Сажусь в мягкое кресло с зеленой гобеленовой обивкой. Смотрю на тихую гладь зеленого озера, со всех сторон окруженного таежными холмами, где отовсюду веет запахом еловой смолы и смородины.

Теперь, когда в вашей душе царит гармония, начинайте медленно приходить в себя. Можете сладко зевнуть и не спеша потянуться. Посмотрите вокруг и постарайтесь надолго сохранить это доброе ощущение умиротворенности.