Позитивный подход

Вазалия Валенсия
К молодой девушке отважился подойти один воздыхатель, он же фотограф и признался ей, что в течение последнего месяца украдкой снимал её на фото. Краснея, он протянул ей проявленную негативную плёнку. Девушку возмутила такая дерзость фотографа, и она отвесила ему звучную пощёчину, прибавив: «Маньяк!» Фотограф положил плёнку на стол и вышел вон. Девушка осталась в комнате одна.
Вскоре девушку навестила подруга Яна и завела старую пластинку: почему на неё никто из парней не обращает внимания.
Девушка ей в ответ: «Ну, скажи, почему ты решила, что на тебя никто не смотрит?»
Подруга Яна печально молвила: «Потому что я такая маленькая и толстенькая, с глазами на выкате». Девушка возражает: «Ну, сколько раз я могу тебе повторять, что на мир надо смотреть позитивным взглядом».
Яна взбодрилась: «А, ну да, вспомнила. Надо себе чаще говорить так: Я клёвая, и поэтому заслуживаю внимания!»
Девушка: «Вот и думай всегда в таком ключе, и тогда ты встретишь достойного парня. Мне бы твои проблемы, Яна. А меня, вот, сплошной негатив окружает: сомнительные типы окружают. Но я держусь, стараюсь позитивно смотреть на мир, думая, что придёт время мне встретиться с богатым порядочным красивым….. парнем».
Прошли годы.
«Клёвая» подружка Яна по-прежнему была одна.
А у нашей героини пьяный муж сопит в кровати. Как-то ей попался на глаза свёрток. Она развернула и увидела старую плёнку. Теперь она решила напечатать фотографии. Когда она просматривала фото, то увидела себя молодую, гордую и неприступную, с холодным, критическим взглядом. Она плакала, – ведь надо было ей раньше напечатать эти фотографии, чтобы понять для себя что-то очень важное. Давненько судьба предлагала негатив, тогда и нужно было сделать ей следующий шаг – извлечь позитивный трезвый взгляд на себя и свою жизнь.