Ландыши в роще

Евгения Савера
- Это твое произведение?

- Мое, конечно...это, что под руку попадается из бумажек в разных папках, разных лет. Системы нет, все нерассортировано. Отъезд был как бегство, ничего нигде не договорились, все в запущенном состоянии...

- Я когда увидела, аж замерла или удивилась, как интересно, не обычно выполнен рисунок, отрывки или фрагменты пейзажей сливаются в одну точку или центр картины, очень необычная задумка, мне нравится на это смотреть. здорово! Я может ошибаюсь, но мне кажется ты в детстве любила рисовать лошадей, в школьные годы, у меня это почему то в памяти, а может Таня Громова любила лошадей, но я точно помню что я видела твои рисунки.

-  Спасибо, что ты так прониклась этой картинкой...Мы с Таней обе любили лошадей. И рисовать их я тоже обожала. Среди первых опытов масляной краской - были лошади...

- Да, да!!!! это были работы выполненные маслом, точно!!!!  А этот рисунок - это моя сейчас тема, простые элементы (простой, но красивый и нежные ландыш, простая наша березка, тоже красавица, листочки, водичка, трава) и такой сложный рисунок, сразу не обозришь, надо вглядываться. Эти фрагменты они как будто врезаются, врываются или спокойно вливаются в центр, в этом столько движения, вау!!! Твоя картина мне напоминает отношения между людьми, между мужчиной и женщиной, из простых отношений- доверие, открытость, честность, верность, складывается сложная красивая картина. Жалко, что не совсем понятно что в центре, то ли овражек, то ли река, увидеть бы в оригинале)))

- Как поэтично все описано! В центре был ручеек, отвлеклась, и так остановилась работа... Поразительно пишешь о рисунке, никогда бы с таким чувством о нем не подумала "словами", у меня такое бессловесное все часто. Созерцательное...