Глава 3. 42. Сознавать правду

Тина Свифт
Глава 3.42. Сознавать правду

http://www.proza.ru/2016/08/06/366

- Вика, при таком триумфальном успехе...
- К которому ты приложила не меньше своего таланта.
Николенька пытается меня защитить, зная, какой вопрос сейчас последует за интонациями голоса Дианочки. Она с утра напрямую задала его, а я проигнорировала. Не хотела перед концертом ненужных эмоций для себя и Дмитрия Александровича с Эдиком.
- Хорошо, Дианочка!
Я с таким напором сказала, что все удивились в гостиной. Настёна смотрит на меня с напряжением, а вот дедуля с грустью и, кажется, догадывается, о чём его любимая внученька сейчас скажет.
- Все эти санкции, всего лишь - фикция. Всё это оплачивается теми самыми нравственными уродами, которые много лет обворовывают Россию. Как им кажется в 1917 и в 1991 году они совершили революцию, но их нет у власти.
- И никогда не будет!
Александр Андреевич поддерживает свою внученьку, уверенный, что я ничего не скажу сейчас кроме той правды, которую все здоровые люди уже давно поняли и сознают то главное, что на самом деле творится в мире сегодня.
- Почему столько было шумихи против российской команды перед олимпиадой?
- Я помню твой вопрос, который ты, Дианочка, задала мне утром.
- Викуль, не тяни!
- Спасибо, Николенька. Кажется, Анастасия Ильинична успокоилась. Могу и ответить Дианочке. Дело в том, что один процент нравственных уродов обокрали человечество, превратив остальное в нищих относительно того, что они украли. Но эти баснословные богатства не работают.
- А почему?
- Дедуля, а потому, что не власть денег сегодня торжествует, а ненависть и злоба, которая всё испепеляет.
Все прекрасно поняли, сколько мне пришлось видеть этой мерзости в жизни с рождения. Но радует то, что дедуля спокойно воспринимает мою зрелость, а бабуля впервые, вероятно, открывает свою внученьку, если утром и отметила, когда я не ответила на вопрос Дианочки. Я не готова была для такого короткого ответа, всё объясняющего. На то она и природа, её ни за какие черепки не купишь, как и не продашь. И бабуля неслучайно сегодня перед концертом сказала, что я стала настоящей личностью. Однако я несколько иначе смотрю, судя из того, что происходит во всём мире, как и возле меня всегда было, если я в прошлом году на презентации услышала истеричный голос из зала, что таких героев, какие у меня в романе, просто не существует.
Я впервые почувствовала после концерта себя уставшей, все это видят. Вересов бережно берёт меня за руку и уводит из гостиной.


http://www.proza.ru/2016/08/08/317