Вино из лунной земляники

Ротмистр Токарев-Тульский
Четыре года назад ,обычным августовским вечером я сидел за компьютером в одной из социальных сетей-переписывался с друзьями. Дело было вечером, делать было нечего. Вечер как вечер. Около 22 часов в личку пришло сообщение , заставившее меня недоуменно наморщить лоб, а потом дико хохотать. Не знаю, перст ли это судьбы, или что то другое, но сообщение я сохранил. Привожу текст дословно, орфография сохранена  :
« Привет Тульский . Я адвокат до конца Мистер. Даниил Тульский, который был подрядчиком масло, и он хранение сумму US  $ 20 миллионов  в банке до своей смерти в автомобильной катастрофе вместе со всей своей family .Не был сиротой и вырос в приют домой, так что поэтому он не имеет выживших родственников.
Поэтому я хочу вам представить  как его ближайших одственников, так как оба из вас один и тот же фамилию, так что фонд может быть вам выплачены к вам в качестве бенефициара  ближайших одственников. 
Далее шла фамилия и имя афериста, а также адрес и электронная почта в Дубае. 
Признаюсь честно – я написал автору этого письма пару не совсем приличных сообщений , скопировал сообщение к себе на страницу и добавил пару комментариев . Привожу их также полностью. 
«Вот оно, простое человеческое счастье. Правда отдающее привкусом чужого несчастья. Разве мог предвидеть м-р. Данил Тульский , торговавший маслом в далёком Дубае, что его кровно заработанные денежки пойдут все до цента его непутёвому родственнику из далёкой и загадочной Раши.».

«Нёбо уже ощущало вкус возмутительно дорогих сигар , и не менее возмутительно дорогого  коньяка. Пустынный песок от надвигающихся на Дубай табунов девственниц , купленных на тульские баксы застилал очи. Но подумав, я решил всё таки отказаться от всего этого безобразия. Простите меня, о далёкий дубайский друг, скрывающийся за псевдонимом KIZIT LAW. Не нужен нам берег дубайский, и Африка нам не нужна. А денюжки мистера Данила Тульского пожертвуйте, пожалуйста, в фонд озеленения Луны. С уважением, несостоявшийся миллионер РТТ» .

Друзья посмеялись ,и вихрь текущих дней стёр из памяти нелепое предложение загадочного международного афериста. 
А неделю назад мне пришла посылка из Дубая , и толстый конверт с фотографиями, на которых  несколько людей азиатского облика весело скалили зубы на фоне странного кустарника , вписанного в не менее странный ландшафт.
Вот уже седьмую ночь подряд мне не спится. Тихонько поцеловав безмятежно спящую любимую в её нежное плечо, я выхожу на балкон. Мерцает огонёк сигареты, о чём то вздыхает во сне дрыхнущий в клетке декоративный кролик, а я как зачарованный, пожираю глазами белый диск на небе. 
Я не могу описать словами то ,что  вихрем проносится у меня в голове. Наверное, так шумит зачарованный лунный лес. Но время, время –сигарета заканчивается и я беру в руки бутылку квадратной формы и аккуратно ,прямо из горлышка отхлёбываю экономный глоток. В лунном свете в  тысячный раз перечитываю надпись на этикетке :  «Вино из земляники столовое. Крепость 9-11 % .Произведено и разлито : Луна, кратер Ван Де Грааф. 14.07.2016 года» . Делаю полный вдох и иду в постель.