Брачная ночь

Вазалия Валенсия
 Свадьбу делали дома. Гости веселились до глубокой ночи. Остались самые стойкие, к трем часам заняли все спальные места. Я легла на раскладном диване и быстро уснула. Просыпаюсь от грохота. Вижу надвигающийся силуэт большого гостя, который споткнувшись, стал ругаться на табурет под ногами. Далее ночная фигура нависла над моим диваном, он сопел, раскачивался, что-то бормоча, изучая рукой свободное пространство. Я нарочито вздохнула, изображая глубоко спящую, и распласталась звездой. Мужчина столкнулся с моей ногой и отшатнулся к подоконнику с одинокой фиалкой. Постояв  в раздумье, подвинул горшок и попытался там приютиться. Попытка сорвалась. Далее он нашел себе место в углу на коврике, но быстро вскочил и стал расхаживать по комнате, ругаясь на сквозняки. А мне смешно. Подойдя к настенным часам, стал вглядываться в циферблат... внезапно выскочившая кукушка сильно напугала гостя. Он выходил из комнаты, а вернувшись, решил прикорнуть на табуретке, упершись пятками в подлокотник моего дивана. Мне неприятно было находиться вблизи его пяток, и тогда я вновь изображая сонную звезду, перевернулась на другой бок, и как бы случайно провела ногтями по его стопам. Пятки дёрнувшись, пропали в темноте, при этом гость чуть не грохнулся на пол... и снова расхаживал по комнате, проклиная бессонную ночь. Затем страдалец решился на трюк: попа на табурете, а голова на журнальном столике, так и замер в позе йога. А я еле сдерживалась, подавляя в себе бушующий смех, но всё же один смешок прыснул наружу. Сев на табурет, гость сердито зашипел в темноту: "Хорошо в кроватях спится, да?! А ну, вставай кто не спит!" Мне на миг показалось, что сейчас он выволочет меня за волосы за порог, и затаилась на диване. Не дождавшись ответа, мужчина сплюнул и вышел покурить.
  На второй день свадьбы он поднимал рюмку чаще других, и теперь мне было жаль этого ночного мучника. Не дай Боже, испытать кому-либо подобное в жизни. "Горько"!