К конкурсу стихов ЛТ 86, стихи и комментарии

Инна Бальзина-Бальзин
***********************************
ЛТ-86, гостевое 1
***********************************
2 августа 2016
Великобритания, Ноттингемшире
Посвящается Sy   / Dedicated to Sy /Dedicated to Mr. A. Syson

Тебе


Дребезжащий звук с улицы -
Выглянула:
Это ты идёшь и тащишь свою
Тележку,
Что зовётся стареньким
Чемоданом на колёсиках.
И сердце пробили чувства
Как свет солнца,
Брызнувший
Из-под тёмных шальных
Туч на небе:
Это ты!
Это ты идёшь по переулку,
мимо моих окон.
Я выскочила и позвала тебя.
Было б так глупо ссорится,
И не общаться,
Когда сердце скачет
В груди
От вида тебя,
далеко и так близко.
Как два ветерка на небе,
Как ветер и облака,
Как две птицы,
Летящие рядом вместе,
Перекликающиеся иногда:
- Я люблю тебя! Слышешь!
Улетай, но возвращайся!
Ведь я так ждала тебя!
И жду тебя!
Ты в моём сердце,
куда бы то не летело.
Тебе завтра восемьдесят два.
А для меня ты такой
Молодой летящий как струна
Отчаянно красивый парень
Как птица с неба.
Даже когда ты кое-как идёшь,
С больной спиной,
Мокрый от боли и тяжести
Таскать себя
Или ехать на твоём
Стареньком велосипеде.
Вот август!
И твой день рождения опять!
А для меня тебе только тридцать пять
И ты ещё так молод!
И жизнь твоя ещё только начинается!
Ах, эти документы
И цифирки и информация там,
Это совсем не то
Что чувствует наше сердце,
Когда оно любит кого-то.
Ты ушёл
И остался в памяти моей
Такой летящей птицей в небе.
И как журавли
Летящие в небе высоко-высоко,
Курлычащие пронзительно
Тонко, в печали,
И в надежде вернуться.
Мы все те, с кем сплетаемся
Судьбами и телами.
Даже если порой это только
На мгновенье.
Как мужская сперма
Сперматозоида,
Мужское активное начало
Строит миры
И отношения
И судьбы.
Будь счастлив!
И с днём рождения
в августе
которое наступит!
Будь я француженка,
Я б залепетала по французки.
Будь я немка,
заговорила бы по немецки.
Просто чтобы ты меня однажды
Понял.
Но, может,
Ты и так поймёшь меня.
Или понимаешь.
Август как надежды на счастье.
Что там за поворотом, - вот оно!
Только добраться бы до августа
Через зимы...
И потом будет лучше.
И придёшь ты.


Инна

=====================================
Комментарий на это моё стихотворение.
=====================================

Комментарий от Незабудки: по поводу стёртых моих гостевых стихов:

"А самое смешное, что даже в стихах Тигги тоже что-то было... меж строк читались образы и чувства... и этот сгорбленный старик с тележкой на колесиках почему-то очень ярко представился, и что-то в этом образе было очень трогательное и грустное..."

­=====================================

Комментарий Августины по поводу моих гоствых стихов и что их стёрли:

"иногда ее длинные посты натурально затаскивали читателя внутрь текста - это при всех повторах и блужданиях мысли, при льющемся потоке сознания. У Тигги определенно есть способности - вполне возможно, они бы проявились лучше, если бы не ее проблемы."

=====================================

Комментарий Модератора форума и форумчан на это моё стихотворение и все остальные стихи:

просто стёрли все мои стихи и меня забанили, не допустив участвовать в их поэтическом стихотворном конкурсе стихов на русском на российском сайте. 

Ну, это бывает. Как каждый хозяин и хозяйка как владельцы сами определяют свои личные предпочтения и всё остальное тоже. Оттого я без обид - кому как лучше.

=====================================
***********************************
ЛТ-86, гостевое 2
***********************************
11 августа 2016

Лучик Света

Лучик света упал
И капнул
В каплю яркого
Янтаря.
А застыв,
Стал смолой
Прозрачной,
В ожерелье вошёл,
И на!

И на шее девчонки нежной,
Оттеняя её глаза,
Что сверкали с улыбкой
Счастья,
Говорил ей:
- А ты моя!

Миллионы лет как капели
Янтаря промелькнув,
Сверкнув,
На машине времени это
Передать:
- Я тебя люблю!

Август! Зелень!
А в лужах - небо!
Облака по земле плывут!
Разноцветие красок - лето.
И зелёный ковёр вокруг.

- Я люблю тебя! Знаешь, это
Навсегда. Только ты заметь.
Молчаливо с тобою лето.
Или снежинками по зиме.

***********************************
ЛТ-86, гостевое 3
***********************************
12 августа 2016

Роза и Меч


Роза и Меч - а время летит
И другие пришли времена.
Новые Рыцари уже без цветов,
Без Чести и без Меча.

Оправдывают ль ли цели всё?
Когда в темноте ночи
Из подворотни выходит кто
С ножом и ещё не один?

Роза сломалась., -
В вазу воткнут
на время и на миг,
будет стоять
и говорить:
но кто ж
Услышит тот
Крик?

Когда внутри тебя слёзы текут
И капают вдруг из глаз,
Солёной дорожкой катяся к земле
о тех, кто ушёл навсегда.

Но Меч сказал:
- Пока сила есть
Я Верую в Силу Любви.

И до последней капли крови
Рыцарь сражался
Вдали.

Потом облака и ливень с грозой
покрыли остатки тел,
трава проросла,
и забыли все
о битве,
зато росли.

И Дама Героя, красивая вся,
И в кружеве облаков,
Рукой в перчатке
Розу взяла,
оставив
рядом с Крестом.


Промчались века,
Археологи вдруг
Копать надумали тут,
И кости и кости и кости лежат
И много так черепов.

Лишь блеск и металл,
Но заржавленный Меч
Эквалибур? иль нет?
И крестик с цепочкой -
видно, в руке
Сжимал он
И всё берёг.


Надеятся люди
И каждый так
На Чудо,
На Доброту,
А вот в реале -
Всегда реал.
И только в мечтах
Полёт.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin
***********************************
ЛТ-86, гостевое 4 на английском, стихи-подстрочник моего стихотворения на русском, быстрый первый набросок-перевод
***********************************
2nd - 3rd August 2016
Great Britain, Nottinghamshire
Dedicated to Sy, having his birthday on 3rd August
Translation my Russian Poem to English

To You

The rattling noise from the street -
I looked out:
That you go, dragging your
baggage-trolley,
What is called an old
Suitcase on wheels.
And the heart pierced feelings
As the light of the sun,
Lighting
From beneath dark puffy
Clouds in the sky:
It's you!
It you walk along the street,
just past my windows.
I jumped outside and called you.
It would be so stupid quarrels,
And do not talk,
When the heart is jumping
In breast
The sight of you,
far and so close.
As two of the breeze in the sky,
As the wind and clouds,
As the two birds,
Flying close together,
Sometimes echoes:
- I love you! Listen! Feel this!
Fly away, but, please, come back to me!
After all, I was waiting for you!
And I am waiting for you!
You are in my heart,
wherever it did not fly.
You will be tomorrow eighty-two.
But you are for me as
Young flying man like a string
Desperately handsome guy,
Like a bird from the sky.
Even when you are somehow going,
With your bad back,
Wet from the pain and the severity of
drag yourself
Or go to thine
Old bike.
Here it is August!
And your birthday again!
But for me, you are only thirty-five
And you are still so young! and attractive!
I feel you as your life has just begun!
Ah, these documents
And all numbers and the information here,
This is not the truth
That our hearts do feel,
When you love someone.
You went
And I remained in my memory
Such a bird flying in the sky.
And Cranes
Flying high in the sky-high,
Sounding from here sadly, in sorrow,
Flying away from the Motherland of Love
But with the hope to return back
to love and to be beloved in own pair.
We are those with whom weaves
Fates and bodies.
Even if sometimes it is only
For a moment.
As the male sperm,
Men's active principles
Build worlds
And the relationship
And the fate.
Be happy!
And Happy Birthday
in August
which will come! and coming!
If I would be a French,
I would said this on French.
If I would be a German,
I would said this on German.
Just so you would understand me
and my feelings better.
But may be,
You will understand me.
Or, you had understood me.
August as hopes of happiness.
What's around the corner - that's it!
Just to get to August
Through the long cold winter time
And then it will be better in August!
And you will come.

Eanna / Inna Tiggi
Eanna Inna Balzina-Balzin

=====================================
Мои Комментарии в стихах к конкурсу ЛТ-86
=====================================

***********************************
ЛТ-86, гостевое 5, мой комментарий стихами
***********************************
1. Комментарий-стихи от меня
Под псевдонимом
Кур-эль-бамбино
=====================================
6 августа 2016

Комментарий стихов Августины "Августовское"

>Августовское
>Чего на самом деле хочешь ты?
>Не этот август, как повидло вязкий...


Ужасно, коль природа-благодать
на время бытия
на личность перешла,
как вязкое повидло,
личным стала.
И как оскомина тогда
в груди застряла.


>не тёплый дождь – и даже не мечты,
>что до сих пор замешаны на сказке.
>Ответь себе, чего желаешь – ты.


порой, уж видно, ничего не свет.
об там поёт вот Ваш куплет.



>Не близкие, что за тебя горой,
>не та, что предала, но сожалеет,



сам виноват. тут видно и во всём.
не зажигающий теплом и добротой
не зажигающей любви
а лишь скуля
вот даже женщина взяла - и - предала?
Тебя?

А может перед тем,
Ты сам разрушил в ней
Доверия куплет?

Полёта и мечты и доброты?
А потому то первый
предал ты?


Порой любя, уходят,
Чтоб остыть,
И что-то важное и очень
Сохранить.

Порой что кажется: меня и предала:
Наоборот: взяла и сберегла.



>не боль – пусть от неё хоть волком вой,
>не благородства ложного идеи.
>Всё это ложь. Ты дай ответ прямой.


Искать - искать. А жизнь - работать.
Оставив все идеи на потом.

Смотри: политики всех стран и всех мастей
В идеях вечно. В поисках идей.
И Гитлер так хотел найти сверх-чтото,
Убив других, стал проклятым навек.


Так что ж?
Тебе идеи эти не страшны?
Когда потом
так много тишины?

И где был смех и детвора играла,
одно лишь кладбище?


и не найти того,
кто б полюбил-любил-
тебя б берёг?

И на руках носил?



>Чего ты ищешь в пёстрой ленте дней?
>Что для тебя важнее в мире этом?
>Был первый грех бессмертия нужней –
>ты стал, как бог.
>           Не связанный сюжетом,
>пиши судьбу, а не иди за ней.



Бессмертие - проклятье,
Как застылый рок,
Душа не перерождается,
в рожденьях вновь и вновь,
Нет обновленья,
В капельках росы
Утра,
Проснуться новым
Молодым
И так всегда.


Отбросив всё.
Другие же уходят и приходят,
Забывши всё,
Начавши жизнь по новой.

Как свежие цветы
Сияют нежностью
Доверчивости к жизни.


А вот сиять бессмертному гвоздю,
Хоть с ржавчиной отскрёбанной,
Согнуто.


И вечный мучает его тогда вопрос,
И вместо жизни - вечные вопросы.


Спрошу и я:
Кого же ты согрел?
Кому ты дал приют?
Кого приветил?

И накормил ли ты свою семью?
Деревья ль посадил?
Детей взрастил ли?


Летала ль женщина в любви вокруг тебя?
Стоная ночью, и от счастья млея?
Была ль счастливой? Около тебя?

Всего в вопросах?
И в вопросах без ответа?




>Когда простишь и отойдёшь немного,
>кем ты на самом деле хочешь стать?
>Душа растёт. Её растит дорога.
>Поэтому так трудно выбирать.
>Ты – у распутья.
>             Август.
>                Благодать.




Душа растёт в труде
И каждый день.

Прощать нам завещал Христос,
Спая души.

То надо никому
А лишь тебе.

Никто не должен
задавать порой вопросы.



Никто не должен.
Лишь на миг порой
Сведёт судьба -
Успеешь ль задержаться?

Когда и август благодать
И так всегда.
В душе оставшись,
Вечно засияет.

Согреет - вспомнишь.
И в тяжёлый час
Как посох и опора
Вдруг поднимет.


Ты знаешь сам, что Август - это благодать.
Собрать плоды
Что ты весною сеял.



Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

***********************************
ЛТ-86, гостевое 6 в комментарии стихами
***********************************
2. Комментарий-стихи от меня
Под псевдонимом
Кур-эль-бамбино
=====================================
6 августа 2016

Комментарий стихов НЗО "Уж поступь августа слышна"


>Уж поступь августа слышна,
>вернее стук копыт!
>Ищу на небе хвост ковша,
>как юный следопыт.



Уж поступь августа слышна,
То женщина спешит,
На высоченных каблуках,
Краснеющих, бежит.

И убегает от меня -
Её мне не догнать.
Но я несуся вслед за ней:
Меня не удержать!



>Все звёзды в августе видны,
>но их не греет свет...
>Еще немного - встанут льды,
>привет, зима, привет!



Один в кровати, я продрог:
Согреть бы мне себя!
Согреть бы мне тебя!
Вдвоём! Чтоб в стужу простоять!



>Ещё вчера звенел апрель,
>и вместе с ним ручьи,
>и вот уж август на дворе
>копытами стучит.



Ах, эта женщина в судьбе!
И вечно всё спешит!
Апрель, ручьи, иль на дворе
Вдруг август мило спит.



>Как быстро лето пронеслось,
>как будто один миг!
>Июнь, июль и вот, как лось,
>нас август всех настиг!



Поссорились: но увидал
Её с другим тут я.
Как будто белый лось стоял, -
Рогатый сразу я.




>У всех округлые глаза:
>"Где Лето? - Лета нет!
>Не зря пародией назвал
>его давно поэт...



Не получается никак
Любви концы сложить.
И лето в тон такой любви,
Холодное стоит.




>И из последних сил кричу
>я - августу: "Постой!
>а он похлопав по плечу:
>"Забудь про отпуск свой!



Нет, я б всё смог! Я б всё сложил!
Но тороплюсь! Дела!
Умчуся в август навсегда,
Опять и по делам.



>Есть самый лучший вариант,
>как лето удлинить-
>слетаешь в декабре в Тайланд,
>а там апрель - "фьить-фьить"!!!



Мечусь по жизни: тут и там.
Вот в Таиланд зовут.
Мне говоря, что там тепло,
И таиландки ждут.



Так жизнь туда-сюда прошла.
В дороге на лету.
И в самолёте в небесах
Вдруг вспомнил Деву Ту.

Она стояла и с косой.
Траву косить пришла.
И широченный сарафан
Обтягивал бока.

А груди мощно обкатал
Сорочки белой вид.
Коса вокруг главы была
Короною возник.

Вокруг трава. Медово пах
Цветов примятый луг.
Когда меня она взяла
В себя вобрав на миг.


И зря тогда ушёл -
Теперь
Тот август
Не догнать.

И вспоминаю лишь о ней.
Вдруг зачала она?


И бегал по лугам потом
малышка иль малыш.
- Где папа мой?, - он говорил.
- А, с аистами всё!


Уж поступь августа слышна!
Я так хотел поспать!
Но женщина в мою судьбу,
Опять ко мне зашла!




Под псевдонимом
Кур-эль-бамбино

Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

***********************************
ЛТ-86, гостевое 7 в комментарии стихами
***********************************
20.08.2016
Великобритания, Ноттингемшире

Стучится снег в окно

Стучится снег в окно который год...
Так я стучусь - меня же не пускают.
Закрыта дверь на ключ, на стук,
Как там не каждому её берут и открывают.

Я песнь пою и я стихи пишу.
Но это мало. Там с деньгами привечают.
И говорят мне - слишком уж бедны
Платить за вход сюда. И снова не пускают.

Стучится снег в окно, порой неслышен стук,
Такой он нежный, по снежинкам, невесомым.
Слова стихов вот так же все легки,
Не прошибить замок двери пудовый.

Я становлюсь как снег, что по себе
Один на улице холодной, но летает,
И от тепла протянутой руки,
Доверчиво снежинками вдруг тает.

Вода из глаз, и по щеке ручьём,
По каждой вниз скользят за подборок.
По шее проскользнув, скатятся вниз,
И как и снег,  что тает и уходит.

Душа холодной ледяной порой
Стеною мощной окружает тело,
Как Ледяная Крепость по зиме,
Что охраняет в  лютые морозы.

Доверчивость улыбок и тепла,
Они от общества, которое с тобою,
Оно от тех, кто рядом, - не всегда,
Но иногда - как будто и в природе.

А в океане нежная вода,
Солёная и синяя, как слёзы,
Отплакал кто-то тут и много навсегда,
В далёком прошлом, оставляя слёзы.

И кто родился, чтобы та вода,
Согрела б Землю тёплым океаном,
В котором жизнь бурлила бы всегда,
И летом мог бы ты всегда поплавать.

Снежинкою растаяв на руке,
Той невидимой, но согревшей душу,
Скажу тебе: - Я так тебя люблю!
Люблю тебя! Держись и ты, коль худо!

Пускай Любовь хранит
И выручит всегда,
Увидя в небе голубое чудо,
Свободы Голубые Небеса,
В сиянье Солнца как Любовь и Чудо.

Земля - Надежда и для нас для всех.
И для тебя, и для меня, и каждый,
Кто тут живой и кто живёт: - Ура!
Коль миг Любви тебе какой достался.

Деньгами не измерить счастье то,
Что невесомо в материальном измеренье.
Ту радость, что как светлый светлячок,
На крыльях поднимает и уносит.

Прости, всегда так много говорю.
Сказать "Люблю", и как тут лепетала.
Прося тебе Любви, чтоб сберегла.
И ты б вернулся. И тебя б тут ждали.

Надежды светлый миг как светлый свет,
Снежинки падают, кружася в вальсе-танце.
И мы бы танцевали до утра,
Под капельки дождя, чтоб барабанил.

Зимою на стекле  как вязь бела,
Как кружева, прилипшие к оконцу,
Напомнить нежность, нежные слова,
Чтоб были бы они всегда с тобою.

Стучится снег в окно который год...
Так я стучусь - меня же не пускают.
Закрыта дверь на ключ, на стук,
Как там не каждому её берут и открывают.

Но не одна, когда в душе миры,
Когда природа и погода - хоть любая,
Зато жива, живу и рада так,
Любому пустяку другим - а я так рада!

А русский пусть ругают и хуют,
А самый лучший, отражает чувства,
А на английском это не сказать,
Никак. А можно лишь сказать на русском.

Но у дерьев тоже нет тех слов,
А ведь живое чувствует, своё что.
Быть может каждый чувствует своё,
И просто выразить словами вот не может.

И тихо в комнате пустой сейчас во тьме
Ночи, и лишь шумит с дороги,
И кто-то там в пути, мож, далеко,
А я сижу у компа, в тёплом доме.

Тут лето. Август. Хорошо кругом.
Цветы. Природа. Травяная зелень.
И желтизна травы, но где асфальт.
То просто серо или чёрно. Как дороги.

Из дома б выйти и уйти куда.
Далёко, в этой длинной-длинной юбке.
И как цыганка, всё идти куда.
Смотреть, живут как, и опять в дорогу.

И раздвоение души - и не уйти.
И потому пишу стихи, пусть так летая,
Придумать что-то там своё и отдохнуть.
Пишу-пишу. И снова засыпаю.

Устала. Поздно. Спать пойду сейчас.
Спокойной ночи, всем, кому заснуть тут.
Так хочется и верить и всегда
В хорошее что будет. Знаю - будет.

И Олимпийские медали вдруг летят
Сегодня будто прямо звёзды с неба,
И на Россию сыпятся с небес,
Благославляя с благодатью с Неба.

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

***********************************
Ссылки.   Links
***********************************

Тебе, стихи августа 2016
http://www.stihi.ru/2016/08/02/5016
http://www.proza.ru/2016/08/02/1044

To You, poem of August 2016
http://www.stihi.ru/2016/08/03/4182
http://www.proza.ru/2016/08/03/871


Лучик света
http://www.stihi.ru/2016/08/11/5080
http://www.proza.ru/2016/08/11/1134
http://samlib.ru/t/tiggi_i/luchiksveta11082016.shtml

"Роза и Меч", стихи
http://www.stihi.ru/2016/08/12/8620
http://www.proza.ru/2016/08/12/1754
http://samlib.ru/t/tiggi_i/rozaimech12082016
http://samlib.ru/b/balxzinabalxzin_i_a/rozaimech12082016

ЛТ-86, гостевое 5, Комментарий стихов Августины
http://www.stihi.ru/2016/08/20/5109
http://www.proza.ru/2016/08/20/1017

ЛТ-86, гостевое 6, Комментарий стихов НЗО "Уж поступь августа слышна"
http://www.stihi.ru/2016/08/20/5387
http://www.proza.ru/2016/08/20/1072

"Уж поступь августа слышна",  стихи-отклик на стихотворение НЗО
http://www.stihi.ru/2016/08/20/5938
http://www.proza.ru/2016/08/20/1139

Стучится снег в окно
http://www.stihi.ru/2016/08/21/348
http://www.proza.ru/2016/08/21/75

ЛТ-86, гостевое, стихи
http://www.stihi.ru/2016/08/02/5031

К конкурсу стихов ЛТ-86 "Уж поступь августа слышна",
Cтихи и комментарии
К конкурсу стихов ЛТ-86, стихи и комментарии
ЛТ-86, комментарии и стихи
http://www.stihi.ru/2016/08/06/3501
http://www.proza.ru/2016/08/06/723