Волдыри

Андрей Смолюк 3
. Волдыри

Не знаю, как кто, а я вот хохмить люблю. Хлебом меня не корми, дай кого-нибудь разыграть, причём так, чтобы слёзы от хохота текли ручьями и потоками. И душа моя этими потоками умывается и разворачивается во всю свою ширь. Я сам при этом хохочу до упада.
Вот, к примеру, Повскакали у меня неожиданно на спине, какие-то волдыри. Ну, волдыри и волдыри, я поначалу на них никакого внимания не обращал. Подумаешь волдыри. Ну, захотелось им повскакивать, а посему я подумал, что пусть себе скачут в удовольствие. Поскачут, надоест им, и исчезнут.
Да вот «фиг вам», повскакали они по всей спине, и давай прыгать. Прыгают, да и всё тут тебе. Не болят, не чешутся, а вот прыгают.
Я бы может и дальше им прыгать разрешал, да как-то жена посмотрела на мою спину, после того как я помылся в ванной, да за голову схватилась.
-Ай-ай-ай, ой-ой-ой, - говорит, - что-то, дорогой у тебя тут не то, надо к кожнику тебе показаться!
А к кожнику, как сами понимаете, идти не охота. Не люблю я по врачам ходить, да к тому же ведь не чешутся, не болят, сами пройдут по себе. Так я решил. Но опять же «фиг вам» - не проходят. Ну, делать нечего надо к кожнику идти, а у самого страх в сердце. Вдруг в больницу ещё с этими волдырями попаду, поскольку они заразными оказаться могут. Но жена меня успокоила:
-Не положат тебя в больницу, у тебя эти волдыри уже год, а никто, вроде, не заразился!
Так что с этим «успокоением» я к кожнику и пошёл. Народу у него было немного, а точнее никого не было, что меня чрезвычайно обрадовало.
Одним словом к врачу захожу и говорю, что так и так, неизвестно что у меня на спине. Сам я, правда, ничего не вижу из-за отсутствия глаз на затылке, но жена говорит, что «кошмар»!
А доктор мне отвечает:
-Ну, что же, показывай!
Я и показал. А доктор сразу в экстаз вошёл и даже заявил, что-то вроде «ни фиг себе», что же ты раньше ко мне не приходил?».
От таких слов душа моя в пятки ушла.
-Всё, - думаю, - хана, сейчас в больницу отправят, да ещё в какой-нибудь бокс для заразных, куда ни входа, ни выхода нету.
А врач мне на страх продолжает:
-Очень может быть, что у вас стригущий лишай. Вы с коровами да кошками дело не имели?
-Нет, - говорю, - ни с коровами, ни с кошками, ни даже со слонами дело не имел.
-И к слону близко даже не подходили? – продолжил доктор.
-Не подходил, - ответил я.
-Ладно, сейчас мы возьмём соскоб и сделаем анализ. А там посмотрим, что с вами делать.
-Ну, берите, делайте анализ, - снова ответил я, - потому что стригущий лишай, если честно, совсем мне не по душе!
Сделали мне соскоб, и доктор сказал, чтобы я через день опять к нему пришёл.
День я промучился в воспоминаниях, может и действительно со слонами где-то дело имел. Но ничего не вспомнил: ни про коров, ни про кошек, ни тем более про слонов. Так что через день я в волнениях снова предстал перед взором доктора, который, надо сказать, мне понравился.
-Радуйтесь, - сказал доктор, - стригущего лишая у вас нет, зато грибы есть. Симпатичные такие, микроскопические, как и положено быть грибам.
Я, честно говоря, по началу растерялся, как это грибы и что теперь делать, а посему у доктора спрашиваю:
-А какие это грибы, белые или подосиновики?
-Да нет, - отвечает доктор, - грибы у вас специфические с очень простыми названиями: Тричопхитон, Епидермохотон, Микроспорум, Кандида, Фитоспорум и Аспергаллис. Особенно вот этот последний жизни вам даёт!
-Ничего себе, - подумал я, - даже вот Кандида какая-то есть, ни говоря уж о других.
-А они съедобны? – спрашиваю доктора, поскольку грибы в жареном виде жуть как уважаю.
-Не очень, - врач отвечает, - но если хотите, то можете их ножом срезать и попробовать.
-Обязательно, - заявляю я, - сейчас домой приду и заставлю жену жарёху сделать. Может быть, эта Кандида и ничего на вкус окажется.
-Ну, попробуйте, - ответил доктор, - а, кроме того, вот вам рецепт на две мази. Будите спину мазать по системе, что я вам скажу.
-А это не заразно? – поинтересовался я.
-Да нет, - врач отвечает, - только тщательно вещи свои: майки и рубашки, утюгом проглаживайте.
Одним словом, врач мне систему, как мазать грибы на моей спине, сказал и добавил, чтоб через десять дней я к нему пришёл показаться.
Ну, десять дней, что, естественно, я мазался, от Кандидов разных спасался, да не так-то всё просто оказалось. Устойчивые эти Кандиды были.
И вот пришла мне очередь идти на показ к доктору. Но просто так я пойти к нему не мог, не получалось у меня это!
-Дай-ка, - думаю, - захвачу я грибов замороженных, белых и красных, да шутку, хохму то есть, с доктором разыграю.
Сунул я грибы замороженные в мешок, взял полюс страховой, да пошёл.
Доктор меня осмотрел и пришёл к выводу, что лечение идёт нормально, все, как и должно быть.
-Продолжайте мазать, - так сказал он мне, - а через две недели опять ко мне на приём.
А я доктору в ответ:
-Вот ещё что, доктор, я вам хочу сказать!
-И что же? – спрашивает врач.
-А я, как вы советовали, взял скальпель и с помощью жены все свои грибы на спине вырезал. Затем промыл их, нарезал, отварил и заморозил. И хочу ими вас сейчас угостить!
Тут я достал свой мешочек с замороженными грибами, положил их на стол и говорю:
-В состав этих грибов вошли, как вы и сказали Тричопхитон, Епидермохитон, Микроспорум, Кандида, Фитороспорум и Аспергаллис (Кандида мне особенно понравилась, пикантный вкус, чуть острые). Кроме того, для вкуса я сюда белых и подосиновиков положил, но это так, чуть-чуть. Так что ешьте, наслаждайтесь.
Смотрю, доктор хохочет, медсестра его тоже хохочет, аж до слёз, чего, собственно говоря, я этой хохмой и добивался. Так что, думаю, доктор дома с удовольствием Тричопхитоны, Епидермохитоны, Микроспорумы, Кандиды, Фитороспоруи и Аспергаллис съест, да ещё похихикает.
И с тех пор я к врачу этому дерматологу  с удовольствием иду. А ходить мне, похоже, ещё долго, потому что эти Кандиды, (во жизни дают) и так просто не проходят.
Так что хохма не такая уж и плохая штука получается. Я вот подумаю, может со своей Кандидой ещё чего-нибудь придумаю. Да вот жаль, проходить от лечения у меня на спине эти грибы стали. И я рад, и врач рад, что мне помог. Так что хохмите люди, да только по доброму, чтобы всем в радость было. Смех – он ведь вещь великая, если к месту и ко времени.
Вот такая история у меня с волдырями на спине произошла, которая кончилась тем, что всякие Кандиды подохли у меня на спине. Ну, и, слава богу. И забот меньше и тревог ещё меньше. Да и вообще, царство небесное всем этим Тричопхитонам, Емидермохитоном, Кандидам и прочим бякам. Лично я теперь их не боюсь, даже если опять они, волдыри, у меня на спине повскакивают.


05.08.2006 18:04
Смолюк А. Л.