Ты чё, совсем, что ли?

Галина Нестерова
    Я ехала домой… Не полнилась душа «неясным для самой каким-то новым счастьем», а прозаически хотела, чтобы я без обычной толкотни поскорее попала в вагон поезда… И представьте себе – мне выпало первой войти в одну из дверей вагона подошедшего состава. Остановилась я у входа, прижавшись спиной к короткому горизонтальному поручню. Рядышком примостился молодой человек приятной наружности.
 
    - Мужчина, вы телефон потеряли! – вдруг взволнованно бросила в дверной проём стоявшая на перроне женщина.

Сосед сунул руку в карман куртки, а вбежавший в вагон пассажир проворно протянул ему мобильный телефон. Парень машинально схватил  его.
- Вот интересно – у такого приличного с виду юноши дешёвый пластмассовый телефон ядовито-морковного цвета…

А он, взяв сотовый, несколько отстранённо посмотрел на него и растерянно протянул:
- Это не мой телефон…

    И тут на платформе возникла девушка азиатской наружности. Её смуглое лицо дрожало от возбуждения и негодования, ноздри и без того широкого носа раздулись и устремились к ушам, а платок вздыбился над гладко забранными назад тёмными волосами.

- Отдай, это мой телефон! – гневно крикнула она, пронзая парня угольками глаз, а пространство звонким голосом.
Он молниеносно протянул руку в дверь, и разъярённая обладательница мобильника с силой вырвала его.

-Это мой телефон! Зачем взял чужой? Ты чё, совсем, что ли?! – размахивая спасённой «морковкой», захлёбывалась она словами самого искреннего возмущения.
   
    А мне вспомнился подобный случай, описанный на днях газетой «Комсомольская правда». Я даже подумала, не одного ли поля ягоды эти две ситуации…

    «Осторожно, двери закрываются!» – раздалось наконец. И я выдохнула. За секунду до этого мне казалось, что девушка сейчас ворвётся в вагон и учинит
драку с «вором» прямо перед моим носом.

- Вот так ни за что люди и попадают в истории, – обронила я.
- Это да, – сдержанно согласился сосед.

    Состав нервно дёрнулся и тронулся с места, прервав наш едва начавшийся диалог.