Скучаю жутко

Олег Юрченко
Скучаю жутко по работе.
Когда на скутере гоню,
В свой сад,увидеть мне охота...
Боюсь, что шею так сломлю.
А вдруг появится там кто-то,
Взмахнет в дорогу мне рукой.
Была какая-то забота.
Ушел и потерял покой.
Без дела, правда,  не сижу.
В саду работы выше крыши.
Но всё же, не таясь скажу,
Хочу я кой кого услышать,
Хочу увидеть, пообщаться,
Хотя бы «добрый день» сказать.
Увидимся, быть может статься.
А впрочем, нам того не знать.
Она ведь, жизнь, одно мгновенье
И всё уйдет.
Вот в чём сомненье.
Меня тревожит с каждым днём,
Да что об этом говорить.
Оставлю вздохи на потом.
Да и не мне свой срок судить.
А что отпущено,заполнить
До самых мизерных краёв.
Забыть нельзя.
Знать буду помнить.
Пока на свете мы живём.
Не состоялось и не надо.
Теряют многие и я
Пристроюсь в такте где-то рядом
Покуда вертится Земля.
В Стране Любовь большой простор
И нет границ и нет запрета.
О чем,по сути, разговор?
Да надоела тема эта.
Трудом,заботой загружайся
И жизнью полной наслаждайся.

          *****