Глава 2. 42. Восторг зрителей

Тина Свифт
Глава 2.42. Восторг зрителей

http://www.proza.ru/2016/08/04/657

Наш концерт сегодня на ура. То, что в программе не было названий произведений, а только имена исполнителей, всколыхнуло зрителей необычайно.
Друг Ричарда и, владелец этого концертного зала в Нью-Йорке, предложил такой вариант.
И вот первым на сцену вышел Дмитрий Александрович, затем Соколов Эдуард Петрович. Если Дмитрий виртуозно играл для нашей Ксюши, и его встречали, при исполнении каждой композиции, благодарными аплодисментами. То Эдик, сев за рояль, начал выдавать такие трели соловья.  Зрители в восторге притихли. Ребята подыгрывают Эдику.
Я не сдерживаюсь и выхожу из-за кулис. Зал на мгновение замер, понимая, что не уступлю нашему принцу. До чего же Соколов сейчас хорош! Во мне столько неги. Дианочка постаралась! Я в длинном платье небесного цвета. В нём настолько приятно и легко, что, не сговариваясь с ребятами из оркестра, начинаю играть танго "Рука в Руке". Голова закружилась от музыки, исполнителей и зрителей, которые уже не аплодируют, а затаив дыхание, слушают. Я пробегаю по залу глазами, кажется, угадывая мысли каждого, смотрю на Алекса, тот уже в нетерпении бросает взгляд на нашего дизайнера, в ожидании своего выхода, а я, отключившись, отдаюсь полностью музыке.
Взрыв аплодисментов, когда Дмитрий Александрович появляется на сцене и садится за рояль, Эдик берёт аккордеон. 
Наконец, Алекс под бурные аплодисменты дождался своего выхода, влетает под восторженные крики зрителей на сцену, и я оказываюсь в объятиях своего партнёра.
Однако Николенька в долгу не остался! Передо мной появляется тот красавец, который когда-то нашёл меня за пальмой в ресторане. Как же он танцует! Что творится со зрителями! Но вот эмоции улеглись, наступила тишина. Я смотрю благодарно в зал, видя только восторг и счастье зрителей.


http://www.proza.ru/2016/08/06/831