Калейдоскоп

Наполовину Пустой
На улице гроза. Дождевые капли громко бьют по стёклам окон. Через некоторое время, какими бы беспорядочными удары не были, начинаешь слышать чёткий ритм в этом хаосе ударов. Так мы устроены

Но постепенно я понимаю, что барабанщик пропускает некоторые удары. В чём дело? Всё просто. Некоторые водяные шарики бесшумно разбиваются о мой линолеум - в открытое окошко уже упало порядочное количество капель, которые стеклись в небольшую лужицу. Сцепились руками и держат друг друга, так крепко, что... не разлей вода?

Жаль что мы не капли

Лужа разрастается, а я не закрываю окно. Немного хаоса не помешает. Как в барабанном ритме, так и в этой безупречно убранной квартире.

В облаках нет никакого порядка, но кто скажет, что они безобразны?

В руке - разноцветная трубка. Калейдоскоп. Маленький кусочек рассвета и звёзд ночного неба, приправленный крыльями бабочек. Бесконечный узор, как наша жизнь, без порядка и закономерностей. Небольшой...

Космос

Разве?

Конечно нет. Всего лишь цветные детальки, отраженные зеркалами. А ещё "различное взаимное расположение зеркал позволяет получить разное количество дублированных изображений: 45° — 8, 60° — 6, 90° — 4."

Очень увлекательно, но всё же не сравнится с просмотром зрелища внутри трубки. Забавно, что зная всё о калейдоскопе, даже самый одарённый учёный не сможет сказать, что увидит мой глаз внутри этой трубки в следующую секунду.

Маленький кусочек бесконечной неизвестности в моей руке

Неизвестности, пока я, взглянув на него задумчивым взглядом, не подношу к глазу.

Вперёд

В космос