Не прочтешь моих слов. я пишу, ну и пусть

Маргарита-Мечтательница
Не прочтешь моих слов. Я пишу, ну и пусть.
Ну и пусть...не впервой. Мне так надо.
И для сердца теперь... эта странная грусть,
И тоски одинокой прохлада.
 
Этой ночью во сне... я к тебе не приду,
Даже если ты будешь молиться...
Только в мыслях твоих форму я обрету,
Прекрати! Перестань, хватит злиться!
 
Не кричи...Я прошу... Мне так больно сказать:
Мы с тобою... столь разные люди!
Я-привыкла вот так без следа исчезать,
Ты же только твердил:"Вместе будем".
 
Но так мало любви...не твоей, для меня-
Мне любви лишь одной только мало.
Мы с тобою другие: как дым без огня,
Потому мое сердце сбежало.
 
Ухожу... и поверь: ведь не стою я слез,
И не стою единой слезинки:
Я была лишь мечтанием радужных грез,
А в душе... нарастали морщинки.
 
Не хочу, не смогу.... и не надо твердить,
Что мы вместе..как раньше.... не стоит.
И тебе остается меня лишь забыть,
И забыть, как в груди что-то ноет.
05.08.16.