Экран горит. ступила ночка

Маргарита-Мечтательница
Экран горит. Ступила ночка.
И снова глупо сочиняю.
Прости, что я, поставив точку,
В глуши бездарно не рыдаю.
 
Прости ,что писем заковырки,
Тебе писать я перестану,
Моей души большие дырки,
Не теребят больную рану.
 
Прости за быстрое прощанье,
Прости за вздох...прости слова,
Прости за время и вниманье,
И за опухшие уста.
 
Прости меня...и все ж, спасибо!
Спасибо миру моему:
Что не прошел, как время-мимо...
И что любил меня одну.
 
Прости меня. Теперь не плачу.
Теперь и слез- как нужно-нет.
Я знаю то, что много значу...
И знаю: мир сошел на нет.
 
Я не хочу. Теперь не важно.
Я не хочу-и сердца боль,
Сгорает заживо, отважно,
И сердца нет, один лишь ноль.
 
Прости, что я писать устала...
Прости меня, прости за все..
Прости за то, что я сгорала,
И целовала горячо.
 
Прости мои за нежность плечи,
Прости и рук моих тепло,
Прости за день, прости за вечер,
И я прошу: прости за все.
 
Спасибо вере...и вниманью,
За рук тепло.... теперь прощай.
Я этот стих предам скитанью,
Но я жила!- Ты так и знай.
05.08.16.