Встречать меня где-то покажется бредом...

Маргарита-Мечтательница
Встречать меня где-то покажется бредом,
Таким же пустым, что и смысла-то нет...
В манящем покое любезного лета,
Томится, играет лучами рассвет...
 
Встречать меня где-то -не нужно, по правде,
И сама к вам явлюсь, если будет мне знак...
Покажусь вам смешной, в очень странном наряде,
Улыбаться начну...Отчего? - Просто так.
 
Буду смело шутить, говорить или спорить,
Замыкаться, грустить... и в новинку урок:
Вы меня не спешите собой беспокоить,
Потому что наш мир-по судьбе одинок....
 
И не надо искать этой странной привычки,
Называть меня милой, любезной, родной,
Потому, как уместны здесь только кавычки,
Или может вопрос?-Не являюсь такой?
 
Не могу я судить о себе и о жизни,
И привязывать вас, я к себе, не хочу!
Вы не знали меня, уж поверьте, капризней,
Как от шутки любой смело я гогочу!
 
И встречать вам меня, уж поверьте, не стоит,
Потому как судьба-на все волю берет,
Мне любой океан очень дорого стоит...
Потому не явлюсь, кто захочет-найдет.
01.08.16.