Тем утром... теплым, на заре...

Маргарита-Мечтательница
Тем утром... теплым, на заре,
Когда лучи тебя лаская...
Играли томно в синеве,
А, в облаках кружилась стая...
 
Из одиноких журавлей.
Что сиротело обласкали...
Далекий этот чудный край,
(и может, здесь... таится рай),
 
И все мечты. Срываясь сонно,
Спешили вовсе...никуда...
Играл мотив... спокойно, ровно.
Шумела тихая вода...
 
Сидели мы. Туман резвился...
Сердечный всплеск...с тобой одни.
Ты мне лучом..на грудь явился...
Весь запыхавшийся, вдали...
 
Я на лугу. Цветастом... ярком,
Где слышен смех. Твой чудный смех.
К обеду станет очень жарко.
Но, мы бежали ото всех.
 
Мы убежали. Здесь-спокойно..
И только тихая вода,
Слегка прошепчет:"не беда"
Дышите счастьем... здесь-не больно.
 
И я с тобой... и дышит час,
Минута каждая вздыхает,
И словно бабочка порхает,
Увидев...луг, увидев нас...
 
И я ложусь. На грудь. тепло.
С тобой любовь...моя ранима,
Но мне с тобою хорошо...
И сердце бьется нестерпимо.
 
Засну в руках. И пусть колышет,
В закате солнечном заря...
Ведь нас с тобой никто не слышит,
А значит шепот:"Я... тебя..."
27.07.16.