Ты стала ветром

Маргарита-Мечтательница
Как счастлив я, что ты была,
Что познакомилась со мной...
И пробежит твоя волна,
Заполнив грустною водой...
 
Твой берег тих. И манит день,
Туда, где ты стоишь в закате...
И лишь твоя напомнит тень,
О мрачном дне, ужасной дате.
 
С тобою мы. Стоим вдвоем.
И грустно мне. И мысли где-то...
Опять перечат мне о том,
Что ты, конечно, стала ветром.
 
Луной иль снегом. Просто так.
Дождем иль градом, с ржавой крыши,
Боюсь, меня ты не услышишь,
И сердце тонет, -... добрый знак.
 
Ты слышишь ведь. Я верю в это...
Мои усталые слова...
Поверь, что ты всегда жива...
И там где ты-запахнет летом.
 
Запахнет осенью, зимой.
И, хоть мы к счастью не успели.
Ты знай одно: что я с тобой...
И как бы звезды не летели..
 
И, если мир сойдет с ума,
И скажет, мне:"Ее уж нету!",
Он только врет. Ведь ты жива...
И верю я, что стала ветром...
 
27.07.16.
Посвящается памяти той, которая всегда будет с нами.