Для нас два дня-до боли мало

Маргарита-Мечтательница
Для нас два дня-до боли мало….
Устало бегают часы,
И от начала до финала-
Остатки белой полосы.
 
Где мы с тобой - забегом долгим,
И от прогулки вновь домой,
Не замечаем быстрой гонки,
И жизнь проходит стороной.
 
Не нужно нам ни жизни этой,
Лишь этот миг – он есть у нас,
Друг другом крепко обогреты,
И мне не верится в тот час,
 
Что столько дней - теперь уж нету,
Они ушли, их больше нет,
Я подставляю руки к свету,
И тело чувствует тот свет,
 
Что лег в кровать, со мною рядом.
В ней ты лежишь, обняв рукой,
И ласка рук - что мне так надо,
И снова миг, где мы с тобой…
 
Летят часы, играют стрелки,
Минута капает к другой,
А, я как будто в перестрелке,
За высочайшею стеной.
 
Я за тобой - могу держаться,
И не страшит уж ничего,
За спину смело укрываться,
И за любимое тепло…
 
Твое тепло - такого нету,
И пусть белеет полоса,
Тобою я в руках согрета,
На жизнь, как будто в полчаса.
 
07.07.16.