Обречена моя погибель...

Маргарита-Мечтательница
Обречена: моя погибель,
В твоих находится руках.
Я - обреченная в мечтах,
О, мой любимый похититель.
 
Владыка сердца моего,
Прошу тебя: молчи, не слушай,
Мою запутанную душу,
Мое открытое нутро.
 
Перед тобой. Стесненье в тягость.
Я не хочу судьбы иной,
Твои глаза, что будят радость,
Что мне прошепчут про покой.
 
Я буду жить. Теперь от встречи,
До новой встречи. Буду ждать.
И, как хочу ласкать я плечи,
И как тоскую каждый вечер,
Теперь должна я промолчать.
 
Лови момент. Держи запястье,
Я отдаю тебе свой смех,
И пусть с тобой прибудет счастье,
И будет счастье лучше всех.
 
Ты береги себя! И важно:
В твоих руках - мой мир утих,
Я сберегла его отважно,
От мне далеких и чужих.
 
Лишь для тебя. Хочу быть рядом.
С тобой дышать. С тобой молчать,
Поверь, прошу: тебя мне надо,
И снова нежностью ласкать.
01.07.16.