Что в мире бренном есть любовь?

Маргарита-Мечтательница
Что в мире бренном есть любовь?
Она – столь кроткий шепот тела,
Она – дыхание, что вновь,
Куда-то мчится неумело…
 
Что есть любовь для нас, людей?
Для тех, кто жив, кого и нету?
Она парит по жизни к свету,
И громыханием дождей…
 
И светом звезд на небе звонких,
И теплотой весенних грез,
И взглядом полным милых слез,
Прикосновеньем пальцев тонких….
 
Она идет: и спросишь ты:
Куда спешит богиня мира?
И почему нам скажет лира,
Про обреченные мечты?
 
И почему ее приход,
Наполнит смыслом небосвод,
И в мрачной стуже января,
Я представляю лишь тебя?
 
В ладонях нежное тепло,
Что научило жить моментом
Мое продрогшее нутро…
Обвив за шею тонкой лентой…
 
Твоя рука ползет к плечу,
Плывет она, как в небе светлом
И ничего я не хочу…
Лишь для тебя родиться ветром…
 
И обратиться в божью пыль:
Чтоб ты вдыхал песчинки сердца,
И превратится сказка в быль,
И где мне хочется согреться…
 
Что есть моя любовь к тебе?
И слов здесь нет - одно молчанье…
Тобой пленное сознанье,
Назло игривой пустоте.
 
Что в мире бренном есть любовь?
Когда огонь во мне пылает?
Твой нежный взгляд - застынет кровь,
И вновь дыханье замирает.
 
01.07.16.