Мой мир -открытый для тебя...

Маргарита-Мечтательница
Мой мир- открытый для тебя
Другим казался превосходным:
Кругом глубокие моря,
И кучки звезд под небосводом.
 
Свобода мысли благородной,
Дышать легко на берегу,
Кажусь раскованной, свободной,
На мной начерченном лугу.
 
Там нет ни туч, ни грусти соли,
И нет тоски во тьме ночной,
И нет тупой, до ломки боли,
Лишь привлекательный прибой.
 
Я там смеюсь: так звонко, светом
И нет пределов для меня,
Окружена теплом и летом,
И согреваюсь у огня.
 
На самом деле- мир прекрасный
Что я когда-то создала,
Он-только бред, поверь, напрасный:
Там только капелька тепла.
 
Порою туч во тьме каскады,
Порою шторм: в морях-гроза,
И настроенья перепады...
И вновь угрюмые глаза...
 
Порою нет простой улыбки,
И, даже, милый, для тебя:
И чувства все туги и липки,
И в чувствах холод января..
 
А на лугах -тоскливо пахнет,
И тишина царит кругом,
И лишь звезда притворно ахнет...
Чтоб показать Родимый Дом...
 
Но на краю моей вселенной,
На мной рисованном брегу:
Не покажусь я совершенной,
И идеальной-не смогу...
 
И не хочу: так будет верно,
И хоть в рассвете тонет час,
Я там живая эфемерно,
И лишь физически-для нас.
 
Тепло развеяно лучами,
А, нежность спрятана в волнах,
А, счастье куталось цветами,
На очень тихих берегах....
 
Но этот мир, такой престранный,
Пускай он будет только твой,
Клочок земли обетованной...
И мной рисованный прибой.
18.06.16.