Мы тогда не поверили - это свершилось...

Маргарита-Мечтательница
Мы тогда не поверили - это свершилось,
Я как будто влюбился – ты, будто влюбилась,
И в прощальном свидании нашем с тобою,
Вдруг меня окатило холодной волною…
 
Это был лишь конец вот такого начала:
Ты стеснялась меня, и, я помню, молчала:
Я смущался, робел и в глазах мне казалось:
Пропадаю, когда ты опять улыбалась…
 
В этих карих глазах не могу не теряться,
И хоть долю сейчас я могу ошибаться:
Что с тобою пути… разошлись и сомкнулись,
Засыпая, сперва - мы мгновенно проснулись…
 
Вот сейчас я стою и за руки украдкой,
Твои пальцы держу своей мертвою хваткой,
Не хочу отпустить… не хочу признаваться,
В том, что я без тебя – ну, не мог улыбаться…
 
 
Ну, не мог я найти эту нежность и ласку,
Ведь с тобою попал я как будто бы в сказку,
Не хочу убегать… не хочу расставаться…
От тебя хоть на миг своей жизни теряться…
 
Не молю, не кричу, нету смысла…молчанье…
Твоя ласка... покой… и мое расстоянье…
Обнимаю, целую… покажется путь:
У тебя на груди попытаюсь заснуть…
12.06.16.