Ты - мой вселенский уголок...

Маргарита-Мечтательница
Ты - мой вселенский уголок,
Твоя душа - моя обитель,
Зайду к тебе я в теремок,
Как очень добрый посетитель…
 
К тебе войду…. а вдруг ты спишь?
Тогда присяду на кровати…
И не шумит природа…тишь,
И свет горит от благодати…
 
Я посмотрю, как мирный сон,
Течет по краешку подушки,
В твоей спокойной деревушке,
Всего из нескольких персон….
 
Там ты да ель, да шум дубравы,
И тайных грез твои мечты,
Порою детские забавы,
Порою взрослые мольбы…
 
Порою смех - порою слезы,
А иногда - улыбки свет,
Порой в тебе бушуют грозы,
Порою пламенный рассвет…
 
Порой молчание и думы-
Порою страстные глаза,
Порою блеск незримый, лунный,
Твои начертят образа…
 
Но, ты всегда похож на солнце…
И очень манит этот свет,
И от того, так сердце бьется…
И жить захочется сто лет…
 
И сразу я хочу прижаться!
К тебе приникнуть, обнимать,
Ни на секунду - не расстаться,
В твоих объятьях пропадать…
 
Но, я пойду: ты милый очень,
И сон твой верно сберегу,
Тебя представив в многоточьях,
С тобой в объятьях на лугу…
12.06.16.