Песня Я совсем Один

Трайстари Валерий
Помнишь, как мечтали мы с тобою быть всегда вдвоём?
Помнишь, как любовью мы играли? Оказалось играли мы с огнём.
Ты ушла закрыла двери и сказала мне: "забудь",
но я не забуду, я попрошу любовь, тебя вернуть
ты останешься в память моей,
не забуду я тех прекрасных дней.
         ***
Не забуду я твои глаза, твой голос,
Не забуду никогда твой образ.
В  памяти моей ты заперта, ты скована,
Но от этих дверей у меня нет ключа.

Ты ушла далеко, ты уже с другим.
Я  почти уже сдался, больше нет сил.
Плачет небо и солнце, плачут облака,
Ты  разрушила любовь навсегда.

Прокричу я громко, прокричу на весь мир,
Прокричу я столько сколько хватит сил:
Без тебя моё лето-осень навсегда.
В моё лето поселилось одиночество.
            ***
Не забуду я твои глаза, твой голос.
Не забуду никогда твой образ.
В памяти моей ты заперта, ты скована,
Но от этих дверей у меня нет ключа.