Добрая девочка. Маленькая зарисовочка

Валентинка Павлова
    Речка. Жарко. Загорают, купаются. Девочка лет 12 ладошками пытается кого-то поймать. Мне не видно, - кого, но я противник всякой подобной не нужной никому ловли бабочек, стрекоз, кузнечиков и т. д., поскольку это живые существа и не надо причинять им боль, а, может, - и стресс.
    Я позвала девочку и рассказала ей о книге Конрада Лоренца " Джунгли во дворе", в которой как раз о жизни разных букашек, которых множество обитает в высоких травах, и которых мы не видим, и просто часто наступаем на них. Девочка с интересом слушала меня. Сказала, что согласна со мной, что не надо никого ловить, - пусть живут, и что почитает эту книгу.
    Через некоторое время я увидела, как она скармливала печенье откуда-то прибежавшей собаке и очень ласково с ней общалась. Добрая девочка.

06.08.16.