Попутчики

Наталья Берлик-Рич
Мы оказались в одном СВ-купе - совсем молодой , лет двадцати пяти, парень и я немного загрустил. Хотелось бы иной компании, но выбирать не приходилось. Я достал коньяк - он отказался и поставил на стол банку какого-то популярного энергетика. Выпили, сидим молчим. Вдруг я заметил, что юноша занервничал, немного зарделся и я понял, что хочет спросить о чём-то личном или даже интимном. Я ждал.
- Вы, конечно, намного старше меня - Вы женаты?
- Нет, не довелось в молодости, а потом уже и не думал об этом.
- Но женщины у Вас, наверно, бывают?
- О! Да.
- Понимаете, мне тридцать два года - Я поднял бровь, - Я красив, 
Да, высок, строен, не без привлекательности - отметил я.
- У меня бывают девушки, раньше их было больше - Вы же понимаете о чём я.
Я кивнул - молодость.
- Так вот, сейчас они меня интересуют всё меньше, нет, я не собираюсь меняться в другую сторону, но секс мне настолько приелся, что даже бегу от него. Ничего нового - чмоки-чмоки, туда-сюда и разбежались. У меня не возникает желания снова встречаться с этой девушкой. Да, я пока не влюблялся, но уже не уверен, что когда-нибудь испытаю это чувство. А Вы намного старше меня и, наверно, испытываете отвращение к женщинам.
- Ну что ты - я очень люблю женщин. Знаешь, иногда нужна малость, чтобы плоть разыгралась или даже взорвалась. Есть женщины, которые это понимают, имеют свою изюминку.
Я тебе расскажу  только одну историю. Как ты говоришь - всё как обычно, тем более это была не незнакомая женщина, а подруга моей младшей сестры - не юная - тридцать четыре года. Я видел что нравлюсь ей. И вот в воскресенье она предложила встретиться. Честно говоря, я перебрал чем нам заняться - парк - слишком просто, купание - на реку или озеро, ресторан - вечером.

Но она позвонила днём и сказала, что ждёт к себе. Цветы как необходимый атрибут, корзинка с фруктами, конфетами, турецким лукумом и игристое "Мартини Асти". Но тебе будет достаточно  розочки, одного апельсина и бутылочки белого вина, если юная. А если постарше - трёх розочек, двух апельсинов и бутылочки красного вина.

Так вот - у двери, звоню, открывает - Приходи - в глазах радость. Красотка, не скрою. Музыка, пьём вино, разговариваем. Она ничего не предлагает - самому как-то неудобно идти в наступление. Вдруг приглашает меня танцевать - мелодия медленная... прижалась ко мне, аромат духов - запах утопающей свежести, талия тонкая, грудь вздымается. Ну думаю - Девочка созрела, говорит - Я сейчас.

Она вышла...ты думаешь скажу как Афродита из морской пены - да, она вышла нагая, но полотенцем не вытерлась.Солнечный свет из окна падал на её тело и капли воды играли светом. Это была НИМФА.

Я подошёл и привлёк её к себе, но не мог двинуться - я смотрел на эти капли на её груди, плечах, шее, не шелохнувшись - наслаждался этим видом. Я не раз видел женщин, выходящих из моря, озера или океана, но такая картина была впервой - это были совсем другие капли - неожиданные и зовущие.

Но вот её руки легли на мои бёдра - я очнулся - увидел её губы, они тянулись к моим. Мне почти сорок и я повидал немало женщин, но это была самая сладостная и самая трепетная ночь...

- А что было потом?
- А что было потом история умалчивает. Друг мой, постарайся разглядеть женщину, а потом уж и опыт.

Я вышел первым - я шёл к ней.