2017

Виктор Каменев
***
Они сошлись опять:
Огонь и лёд,
Керенский и Ульянов…

100 лет прошло,
Их спор не разрешён,
И год 17-ый опять идёт…

Был бы на троне Николай,
Наверно, был опять раздрай...
Владимир дело знает туго…

Да и народ уже не тот,
Он бит,
И помнит 1917 год!
06.08.2016. с/т «Дружба»

***
Предвыборный туман
Россию накрывает,
Соблазн красивых слов,
Угар пустых речей…

Пройдёт и он как сон,
И в сентябре растает,
Когда пойдут дожди,
И жёлтый снег…

Уйдёт «святая ложь»,
Растает мифов бред,
И выборный пиар, -
И жизнь своё возьмёт…
02.08.2016, на Крымова

****
Америку погубит Голливуд,
Мне это сказал Джармуш,
Его депрессивная хрень,
С непременным идиотом,
Лжёт всегда счастливым хэппи-эндом.

«Когда плавильный котёл закипит,
Всё дерьмо всплывёт…»
03.08.2016 к/ф «Под пятой закона»,
кино-клуб «На диване»

***
Я - мирный, по жизни, "ботаник",
А в душе - русский солдат,
Почему? - не знаю,
Да будет так!

Я - "вежливый" солдат Путина,
Он мой идеал,
Почему? - не знаю,
Да будет так!

Я - блогер и журналист,
Интернет-публицист,
Пишу "за Путина"
Журналюгам из Шпигель и Бильд!

Мы чуем друг в друге врагов,
На жестокой войне идей,
Здесь не берут в плен людей,
Здесь царит дух Гуантаномо - гуманных зверей!
22.07.2016,  04-00

*****
Велик я или не велик?
Уж грудь болит,
И пенсия томит,
Уж знает меня Гугл и Яндекс,
Чего же боле?..

А нет гордыне человеческой
Покоя..
18.08.2016 ПДД. Почему мы недолюбливаем «ментов»?

***
Вот моя аптека,
И библиотека,
Старый парк всегда
Мне будет рад!

Уголок укромный,
Листвой иль снегом
Занесённый,
И спортивный зал, и ресторан!
20.08.2016 парк Победы, ампицилин

***
Подлец, наглец, нахал...
Наверное, это либерал!..
20.07.2016,  на Крымова

*****
Мир опять сходит с ума,
Значит, скоро опять война,
Значит, пришла беда:
Отворяй ворота...

За терактом идёт теракт,
Погибает и стар и млад,
Демократия, где же ты?
Хоть личико покажи...

Из-за Лужи нам говорят,
Она лечит всё подряд...
....................................

...Когда надо её не найдёшь,
Скоро ты поймёшь:
Демократия - тоже ложь,
Последняя американская ложь...
19.07.2016, на Крымова

*****
Вослед Крылову

Ты виноват уж тем,
Что хочется мне власти над тобой,
Что ты ещё велик,
Что ты ещё живой…

Я не могу сказать открыто,
Приходится юлить и лгать,
Ты в этом тоже виноват:
Ведь мог бы сдаться мне на милость…
10.07.2016 парк Победы

*****
Путешествие в этом мире
Все смертью закончим,
В постели иль в поле,
Принять её с честью,
И кончено дело,
Завидная доля…

Конец путешествия
Это и встреча
С тайной от Бога…
10.07.2016  Север