Как собака на цепи! Секс-проект

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/08/06/1352
СБОРНИК "ДЕВУШКИ НА КУХНЕ!"

КАК СОБАКА НА ЦЕПИ!

Как собака на цепи -
Я на кухне у плиты!
А глобальные проблемы
Для семьи решаешь ты!

Так себе ты представляешь
Мою роль в семейной жизни?
Дорогой! Так ты мечтаешь
О моей досрочной тризне!

Быть на кухне у плиты -
Для меня подобно смерти!
Если я иду на кухню,
Надо мной смеются черти!

Моя мама кашеварить
Не была способной тоже!
Если что она сготовит -
У отца — мороз по коже!

Мне её передалось…
Вот и я, увы, такая!
Как в народе говорится:
Повариха никакая!

Если любишь, дорогой мой,
То беги в Универсам!
Купишь сам там всё что нужно
И готовить будешь сам!

Буду я карьеру строить!
И достигну свою цель!
Иногда тебя я буду
Приглашать в мою постель!

Если любишь ты детей,
То возись ты с ними сам!
А рожать найду тебе я
Суррогатных платным мам!

Видишь, милый, этот факт?
Современная я дама!
Я по духу бизнес-леди!
Не кухарка и не мама!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, август 2016 г.