Ещё одна миниатюра

Вера Полетаева
Я в плену. Застрял в этом маленьком жалком теле. Ничего не могу поделать, нет сил сопротивляться. И я боюсь её, она имеет необъяснимую власть надо мной. Без неё мне не выжить. Приходится быть послушным.
   Но как тяжко! Я не могу уйти. Отчаяние стальными когтями вонзилось в мое сердце. Душа замирает от страха, сжимается в маленький комочек и мечется от бессилия, невозможности что-либо изменить. Всё тело напряглось, к горлу подступает тошнота, дурно, темнеет в глазах. Паника рвётся наружу. Хочется вскочить, убежать, бить, рвать на куски, громить всё на своём пути и вырваться на свободу…
Но пока я мал, слишком мал. Я не могу не подчиниться, мне не под силу выразить словами всю гамму чувств, обуявших меня. И она не поймёт, не умеет понять, почему мне так больно, горько и противно всё это. Как прискорбно во всём подчиняться другим и не иметь возможности ясно выразить свои желания и всё своё негодование от того, что мучители твои их не увидят и не услышат.  Всё, что я могу сейчас – лишь кричать…
 - Маам, я не хатю есть эту плативную касу!!!....