Любовь и время

Мила Свет
      

       Однажды один мужчина попросил Создателя, чтоб его полюбила добрая, отзывчивая, умная и не похожая на других, женщина.

       Создатель  исполнил его желание.

       Но, было и у Создателя желание, чтобы он тоже полюбил её.
 
       Просивший принял такое условие.

       Пришло время и они встретились. Женщина очень полюбила этого мужчину.

       Время шло, но, он так и не полюбил ёё.

      Тогда Создатель сказал:
    
     - Я исполнил твоё желание, а ты моё нет. Дар, посланный тебе нужно было принять с любовью и благодарностью. А ты не сделал этого. Время пришло. Я забираю её у тебя и больше ты её никогда не увидишь.

     Мужчина так привык к этой женщине и к ёё чувствам, что не захотел расставаться с ней.
    
     И тогда он попросил у Создателя:

    - Дай мне ещё немного времени, но, только не забирай её у меня!

    -  Хорошо, - согласился Создатель. Я исполню и это твоё желание.

    И добавил:

    - Если ты сможешь договориться со Временем - вернуть всё обратно.