Я тоскую...

Кристина Мир
Я тоскую. Я зачитываюсь книгами, смотрю множество фильмов, живу на работе, но находится хоть одна минута в этих чертовых 24-х, чтобы я вспомнила о тебе.

Я тоскую. Я общаюсь с другими мужчинами, флиртую с ними, но не позволяю им лечь со мной в одну постель, потому что это все не правильно и брезгливо. Потому что они не ты.

Я тоскую. Я пытаюсь найти себе и тебе оправдание, пытаюсь заглушить мысли о тебе и начать жить без тебя, как и до нашей встречи, но все не то.

Я тоскую. Я делаю вид, что давно о тебе забыла, улыбаюсь или истерически ржу, не подавая ни косого взгляда, ни лишнего слова в сторону тебя, чтобы все думали, что я не растворилась в тебе, как сахар в чае.

Я тоскую. Я обещаю каждый день себе, что стану лучше, красивее, стройнее, начитаннее. Что буду строже к себе и буду стойкой, как тот оловянный...Я обещаю, думая, что тем самым ты вернешься. Я лгу себе.

Я тоскую. Я ненавижу себя такую дуру за то, что верю в то, чего не существует. Я осознаю, все тысячу раз анализировала и знаю, что давно наступил конец нашему всему, но меня как-будто снова манит в эту пустоту.

Я тоскую и верю, что все не зря. Я буду пытаться вылезти из этой ямы и или прикончу тебя или найду в тебе спасение. Быть может, моим спасением будешь не ты, но ты - то, от чего мне не довелось найти лекарство.

Что-то подсказывает мне, что мы еще встретимся. Что-то говорит мне, что лучше бы этому не бывать.