Разбиваясь на тысячи капель

Агата Самарина
Разбиваясь на тысячи капель, я пытаюсь протянуть тебе руку. Но ты не видишь. Дотронуться до тебя — возможно ли это? Обволакиваю тебя своими волнами, сжимаю в объятиях — ты ускользаешь, словно песчинка, дерзнувшая остаться на берегу. Мысли юной, прекрасной девушки далеки от бледных страданий моря.

Открываю тебе душу — огромную, бескрайнюю. Ты отталкиваешь, засмеявшись и увернувшись от моих робких попыток поцеловать твою нежную кожу. Я всегда любил тебя, знаешь? Нет, ты не слышишь меня в этом водовороте веселья, всплесков, восторга… Перед тобой простор одинокого сердца — ты предпочитаешь душную темницу, полную страхов, зависти и жестокости.

Окунись в меня, погрузись в сокровенные мечты, беспокойную тоску и глухое одиночество, на которое я обречен. Мы суждены друг другу. Наши души соединены вязкими от соленых песчинок каплями. Своим резким смехом ты рушишь этот волшебный ручей. Мне чудовищно больно, но я не отступлюсь.

Ты ни с кем не будешь так счастлива, как со мной. Я укрою тебя сотней теплых волн, тысячей нежных капель — что там, мои песни, как нудное жужжание мошек у твоего белоснежного ушка. Ты покидаешь меня.

Почему море такое соленое? Оно захлебнулось в своих слезах. Я пылаю к тебе скованной страстью, не способной излиться наружу, я хочу любить тебя — мне остается лишь провожать твои босые ступни, созерцать оголенные плечи, погибать в фантазиях и надеждах, которым, увы, не сбыться.

Это твоя гордость? Ты отвергаешь прекрасного принца, наделенного немереными богатствами, превращаешь его в злобного карлика ради взлохмаченного, глупого мальчишки, обещающего тебе дикую любовь, нескончаемый пожар. С рассветом он догорит, а тебе достанутся лишь угли, теплые от твоих судорожных попыток удержать его. Огонь недостоин твоих чудесных слез, длинных ресниц, мягкой кожи. Избран был для тебя другой, я…

Смех. Он врезается в сознание, рвет на мелкие кусочки, иссушает до основания. Ты смеешься. Уходишь. Убегаешь. И последнюю каплю мою сдувает с тебя ненасытное пламя. Пусть так. Слез моих ты больше не увидишь, не увидишь горя, ничего не увидишь. Огонь набрасывается на тебя, словно дикий зверь, и душит, душит, душит в терпком дыме. Кашляешь. Не останавливаешься.

— Вернись! — я кричу, но ты отчаянно погибаешь в его жарких объятиях. Мои воды холоднеют. Сегодня умерла моя любовь. Сегодня испарилась ты. Сегодня моя последняя надежда рассыпалась в прах. Сердце сковало льдом. Моря вы больше не увидите, люди. Ваши грязные души лишены сострадания. Я сознательно прячусь в ледяное подземье. И соль мелкими капельками выступает на поверхность.

Прости меня, море…