Дурацкий телефон

Наталья Берлик-Рич
У меня очень дурацкий телефон, у него какие-то странные функции - если после разговора или без ответа - я не скинула вызов, но это бывает (вот урод), когда он не показывает "Завершить" - он набирает следующий номер (пакостник, что тут скажешь).

Набирает мужу - ответа нет, досадливо закрыла футляр и отложила. Вдруг слышит мужской голос - Алло....Алло. Хватает телефон:
- Миша?
- Я не Миша.
- Я мужу звонила.
- И даже не муж.
- Ой, Вы электрик, понимаете, у нас отключили свет и я хотела узнать - у всех или только у нас.
- Мадам, если позволите, я не электрик.
- Тогда зачем Вы мне звоните?
- Я Вам не звонил.

Тишина...тишина. Она думает...думает - Не Миша - конечно, от электрика отказался, первый орал "Алло" - что это было?

Он думает - Позвонила сама, стала заговаривать зубы каким-то электриком, если сантехником я бы понял. Чего хотела?

Дурацкий телефон тихонько ржал и, наконец, разъединил их.