Шанэ

Владимир Сергеевич Мусатов
На фотоколлаже: царевна - Василиска, Кеша, великолепная Шанэ, Пирантелла и кот Пуха.

Тихо шепчет Василиска, - Что случилось с Лу во сне?..
                Неустанно повторял он - ах Шанэ, Шанэ, Шане!
                А проснулся и твердит - жду ответ, душа болит.
                Не случилось ли чего, отчего Шанэ молчит?

- Лу, - твержу ему в ответ - открой быстро интернет.
                Он открыл и прошетал - ах, спасибо, Василиска,
                и Шанэ всем показал.

ПухА фото увидал,- как она мила,- сказал,
                Кеша тут же подтвердил – без нее мне свет не мил,
                кошки все вдруг встрепенулись, посмотрели и проснулись,
                красоте Шанэ дивились, разом все в неё влюбились.
******

Я, кот Болсер и Шанэ
Владимир Сергеевич Мусатов
Сижу у Болсера уже в гараже, пригрелся Болсер на коленях моих, сначала мурчал потом вдруг затих.
-Шанэ я надеюсь поздравили,СЭР?..- спросил неожиданно друг мой Болсер,- Поздравьте ее   от меня персонально, живёт пусть до  ста, - сказал, замурчал,  потом улыбнулся,  да так натурально!!
******
Подснежником склоняюсь я к твоим ногам, о, милая. Шанэ так мне цветок твой по душе, пахнуло детством и теплом морозным ,и ничего нет краше.
******
Пытаюсь написать про милую Шанэ...., увы, увы....таланта не хватает,  казалось бы все просто,  Шанэ ведь в небесах чудесным ангелом летает, то вдруг во сне...да, да...во сне...покажется и надо мной витает, то нежностью струится, то ласточкой порхает.
****
 Ты Аквилегия, жасмин, чудеснейшая роза,ты  ландыш белый, лютик золотистый,  ты колокольчик нежно голубой, ты белая береза, дающая мне сок, хочу воспеть в стихах тебя, ах, милая Шанэ, я не Сергей Есенин, не в силах написать достойно о тебе, прости за прозу, Белая Береза...