Стон

Твоя Сладкая Ночь
«Хочу выдыхать у тебя над ухом, чуть слышными стонами, кусая свои пальцы, встречать каждое твое проникновение…»

Она сидела сама не своя, глаза её смотрели куда-то вдаль, и видели явно не комнату с большим окном, а нечто другое, чего здесь и сейчас не существовало.
Утром он, как обычно, отправился на работу. Она же осталась дома, это был её выходной. Она не была ленива, и это утро было таким же ласковым, как многие из её утр. Она сварила ему кофе, в микроволновой печи собрала милые теплые бутерброды с ветчиной и сыром, и на подносе выставила на маленький столик у их кровати. Будить его было самым настоящим удовольствием. Она покрывала его лицо поцелуями – тихими, нежными, вкладывая в них всю заботу и осторожность кошки, которая не хочет спугнуть своего хозяина. Он вставал тяжело, утомленный ночными играми, но на лице его сияла улыбка, а это означало, что она ему угодила…
- Мрр, хозяин… Её щека прошлась по его гладкой щеке, вернулась назад, и их губы встретились в долгом поцелуе. – Доброе утро, любимый.
- Доброе утро, сладкая моя, - и он привлек её к себе, ещё сонную, прозрачную, и крепко взялся за попку, всегда желанную и аппетитную, как две круглые румяные булочки.
- Кофе остынет, завтракай…
Аромат утреннего кофе наполнил их комнату бодростью, а свет, проникающий сквозь чуть приоткрытые жалюзи, оповестил о неизбежном беге времени. Он подкрепился и пошёл принимать душ. Она скользнула за ним…

Прозрачная белая ткань облаком обволакивала её формы, выделяя округлости попы и грудей, тонкую талию и грациозную спину дикой кошки. На четвереньках она втиснулась в ванную комнату. Мрр!
Он улыбнулся и пригласил её к себе жестом… Она пошла. Не снимая коротенькой ночнушки, присела на корточки, широко раздвинув коленки… Его член был настроен решительно, раздвигая её мягкие сонные губки. Он вошел в неё страстно, нетерпеливо, не давая ласкать себя языком. У них оставалось не так много времени на любовь… Она приняла его в себя настолько, насколько умела, и начала интенсивно сосать, чуть изображая головой и ртом восьмерку… Руки её ласкали и трогали его ноги, живот, яички и попу… Она искала руками частичку его, она так не хотела его отпускать…
Его движения участились, он обхватил ее голову обеими руками и стал направлять, её дыхание сбилось под натиском его сильных ладоней… Она начала терять контроль, почти задыхаться, почувствовала, как он твердеет внутри её рта, становится невыносимо желанным, огромным и любимым, она готова была жить с ним во рту, так он был прекрасен в тот момент… Сперма волнами выплеснулась в неё, теплая, густая и липкая. Она глотала её, давясь и чуть кашляя, но не желая упустить ни капельки этого сока любви…

Это прекрасное утро она держала теперь в себе, как частичку того, кто ушел на работу, оставив её в выходной день дома… Она смотрела в окно, её пальцы сжимали и двигали клитор, проникали в щель между ног и там окунались в её теплые объятия, влажные от сока её тела, вторая её рука всё сильней сжимала раскрасневшийся сосок… Внезапно зрачки расширились и глаза будто потемнели, в ушах послышался шум, и она издала тот самый, тихий, но такой откровенный стон…