Злое сотворенье

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

1985г.

Злое сотворенье

Врач сказал мне: мясо вредно,
Хоть его ищи-свищи,
Потому-то вам конкретно
Нужно есть пустые щи.
Масло напрочь забывайте,
В нём прижился бруцеллез.
Молоко употребляйте
Лишь от диких горных коз.
Хороши деликатесы,
В них не лезет пестицид,
Только их, по мненью прессы,
Очень любит дефицит.
Это злое сотворенье
Пожирает всё подряд:
И печенье, и варенье,
Мармелад и шоколад.
Многоликий, повсеместный,
Страху выдал на года,
Даже краб в броне железной
Сгинул просто без следа.
Но без пищи калорийной
Можно всё-таки прожить.
Нужно только непрерывно
С витаминами дружить.
Витамины – это фрукты,
Это овощи в росе.
Стоп!!!
Зелёные продукты
Нынче можно есть не все.
В луке репчатом, картошке
Дом родной нашёл нитрат,
Он живёт ещё в горшочке,
Полюбил редис, шпинат.
Огурец, который планов,
Обходите за версту,
А от перца, баклажанов
Расшататься может «стул».
Тыкву, репу и томаты,
Очень нужные в меню,
Те же самые нитраты
Пожирают на корню.
Я сейчас почти говею,
Стал поджарым, но живу.
И, представьте, не старею
С переходом на траву.
Ем культурные растенья:
Каллы, Ирис, резеду.
Я их в ночь под воскресенье
Собираю в горсаду.
Но таких сажают мало.
Что ж и это не беда.
Вон у сотого квартала
Ах какая лебеда!
За сто первым, у физмата,
Выше крыш чертополох.
Я его хулил когда-то,
А попробовал – не плох!
И теперь меня тревожит,
Что научная среда
И сюда добраться может,
А ведь это же – беда.