Звезда в стакане Глава 45. Секреты, китайцы и рейх

Дмитрий Липатов
– От чего-то оттолкнуться можно? Хоть формулу, что ли, норы этой? Для меня Пуанкаре или Ферми, как на голой ж...пе с Эвереста скатиться. Я технарь. Мне все пощупать надо. В цифрах я тону. Помоги мне, Гриша.

– С Эверестом не знаю, а цифрами помогу. Ты ж не денег просишь!

– Чо, реально сможешь формулой кротовую нору описать?

– Да. Один хрен, никто, кроме меня, не разберется.

Порыскав в бауле, Гриша, вытащил ученическую тетрадку в косую линейку и обгрызенный стержень шариковой ручки. Пока Андрей ходил в туалет, поперек тетрадного листка мелким подчерком была написана формула:

– Вот,— подтолкнув листок капитану, сказал Гриша.— Дали ему год.

Недоверчиво покрутив листок, Копец сел на стул и широко зевнул:

– А китайцы?

– А чо китайцы? Это же не воробьев стрелять, здесь мозги нужны. Скопировать не получится. Шаг влево – вправо, и ты на десять лет позади всех.

– Ну а я разберусь?

– Откуда мне знать? Вам хочется формул — их есть у меня. А там твои проблемы. Может, у тебя в гараже под брезентом андронный коллайдер, а не «копейка»? Х...р вас, русских, знает! – Гриша допил.– Если быть честным формулу я у немцев слямзил. Несколько лет назад мне в руки попали интересные документы,– покрутив пустой стакан, лектор налил в него кефира.

– Как это в тебе совмещается? – удивился Копец.

– Молочное и алкоголь?

– Нет. Алкоголь и мозги.

– Куда им, мозгам, деваться? Чем-то остужать надо. Так вот, на одной из секретных лабораторий Третьего рейха, создавая бактериологическое оружие обнаружили побочный эффект.

Сожрав древнюю мумию, носители инфекций блохи умудрились изменить структуру ДНК подопытного так, что человек сам стал кротовой норой.
 
Стенографии допросов свидетелей, интересная вещь, надо признаться. Все, кто отведал плоти заразившегося подводника, оказывались далеко от рейха, на неизвестном острове.

– Если б ты знал, Гриша, как я устал от этих дыр, инфекций и секретного оружия,– закрыв лицо руками, Андрей тяжело вздохнул.– Ты подпиши на листке, где север, где юг,— и, положив записку в карман, пошел к себе.– Главное, ж...пу листком не подтереть,— вместо прощания донеслось до Гриши.