1. Душа и Время

Эльфиана Майская
Обсудила с тобой фразу и ее смысл:»внешность на время, душа навсегда»
Парень моей приятельницы выразил подобную мысль: «мне внешность не важна главное душа»
Я решила передать эту фразу тебе. Ты начал искать причину почему она была вообще сказана приятельнице.
Возможно у нее комплексы или она сомневается и не уверена в нем- твои мысли и предположения по этому поводу.
- Я, не много не о том…Что ты скажешь про фразу в целом? Важна ли внешность, чтобы быть и любить человеком?
-На первом этапе знакомства мужчины и женщины внешность играет одну из главных ролей. Потому что первое восприятие о человеке- визуальное. То есть внешний образ. Проще говоря, нравится не нравится человек.- Вот ты мне изначально понравилась только внешне.Вызвала во мне симпатию и я захотел узнать тебя поближе. Уже ту самую душу, о которой ты говоришь и когда случилось узнавание души, то внешность отошла на второй  план,но внешность важна она вызывает желание сблизиться узнать о человеке больше, либо пройти его стороной. Внешность и душа два дополнения человека.
И я крепко задумалась…И итогом моих дум вышло-полное согласие с тобой.Хотя все мое нутро вначале протестовало.
К согласию прибавилась грусть, за тех, людей которые ищут свою любовь только по визуальным признакам по внешности по картинке нарисованной внутренним воображением: или из модных модельных журналов, по образу матери, или самой первой любви.Грусть за людей, которые стопроцентно составили свой визуальный идеал любви.И ищут только по нему.И находя идеал зачастую сильно разочаровываются. Потому что образ и душа не соответствуют друг другу.Они противоположны. И тут вспоминается,фраза: «внешность обманчива»

27.07.16