Бог, как Тебя зовут?

Артур Холостов
Любого человека спроси, и всякий скажет тебе: Бог один, только имена у Него разные. Но Израиль - народ, который смело претендует на то, что именно их Бог истинный, реальный, а все другие имена Его - только фантазии, и другие народы Бога не знают. Да, мы уважаем верования других, но всё же проповедуем Христа. Зная истину, нельзя молчать!
Верить в Иисуса - значит всем сердцем признавать, что Он Бог. Если ты как-то по другому веришь в Него, то это обольщение, и я бы даже сказал - чушь полнейшая, простите. Неужели Он пошутил, когда сказал: "тот, кто не верит в Меня, не имеет жизни, и гнев Божий пребывает на нём?"
Да, мы настойчивы в проповеди Евангелия! Мы никому не навязываем веру, но стараемся хотя бы донести до человека истину о Христе Иисусе, Сыне Божьем, Спасителе всех людей. Зачем Ему было сознательно идти на крест, если Он просто пророк и хороший человек? Вы что, друзья? Только Бог способен уничтожить наши грехи, и именно это было Его целью, ради которой Он воплотился и умер, как обычный человек! Мне не всё равно, во что вы верите! Моё желание чтобы те, кого Господь сблизил со мной, встретились с реальным, живым Богом в Иисусе Христе, единственном Спасителе.