why i live

Зайцева Диана
Он:

Абонент не ответил семь тысяч и двадцать девять раз,
Это же столько, насколько часто я скидывал звонок,
А чего я ждал, во мне поселилась одна печаль,
Ты же знаешь, я правда хотел, да не смог.

Мне поначалу так больно было и тяжело,
Я метался. Если честно, от борделя в кабак.
Я хотел 'грязью' заесть боли вкус
И завяз в наркотиках, в виски, долгах.

Я забыл твоего, когда-то родного, голоса - звук,
Каково теперь засыпать, зная, что больше не будет в жизни ярких полос?
Родной человек непривычно стал чужд,
Ожидая звонка до первых седых волос.

А я правда звонил, очень часто, не вру,
Знаешь, порою я путал все номера.
Вместо вина на двоих - из бокала цедил я грусть.
Вместо сладких касаний до внутренних 'нас' - выбирал коньяк.

Я физически жив, но морально давно уже мертв,
Вон мой гроб в правом нижнем углу,
Я хотел написать балладу тебе, но увы, опять не смог,
Ты прости, я забыл, как тебя зовут.

И однажды, решившись дождаться хотя бы гудка,
Осознав, что люблю, что хочу быть с тобой,
Вдруг сошло озарение не меня,
Я и номер забыл, /Боже, как это произошло?/,

*
набирая тебя в
семь тысяч тридцатый раз,
я тут понял,
что не помню, зачем все ещё живу.

__________
www.vk.com/DPoetryI - моя группа в вк.