Рецензия на еще незаконченное произведение

Темная Мелодия
Всё начинается с повествование от третьего лица. Автор пока еще сохраняет беспристрастность суждения. Впрочем уже во второй главе он снабжает прозу небольшими монологами «внутреннего я» персонажей. Третью главу в таком вот духе он закончить просто не в силах – это для него настоящая пытка, всё равно что забивать гвозди линейкой, и потому в конце концов ударят себя по пальцу, обрывая главу на полуслове, и сразу приступает к четвёртой. Тут уже он король, ибо ведёт рассказ от лица безликого, чувствами как мягким карандашом проводя по картине, где любой росчерк – будет казаться к месту. Множество лет говорения с самим собою дают себя знать – глава выходит наиболее эмоционально насыщенной. Она еще не закончена, но автор идёт еще дальше. Теперь ему уже мало той почти полной свободы говорения в колодец, и душа просит поэзии. Просит заменить необходимость продолжать дальше – пребыванием в одном и том же мгновении… Возможностью прекратить повествование блаженным забвением, в котором автор становится самим главным героем, и значит ему вовсе не нужно желать рассказать о происходящем со стороны. Ему достаточно просто жить и действовать дальше, без всех этих словесных уловок, которые дают некоторую анестезию происходящему.