Ариша. Часть 5

Евгений Саблин
- Добрый вечер, милая ! Как настроение?
- Приветик. голова болит
- От вина? Или от погоды?
- от нервов
- Так хочется, чтобы у тебя всё было хорошо....Пусть у кошки болит, у собаки болит, а у Ирочки родной ничего не болит...
- спасибо,котик
- Ты самая нежная и сладкая женщина на свете...
- да ладно
- Правда. Ты такая красивая....
- мне приятно
- Такая сексуальная...
- правда? это как ты определил
- Это я сразу почувствовал...по глазам ,по словам, по голосу. Мне твой образ на сердце высечен ароматами гладиолусов.
- помню эту песню)
- А ещё ты очень страстная ...Огонь!
- да.если люблю
- Если любишь, наполнишь мужчину божественной энергией...
- наверное
- В тебе, действительно, есть что-то неземное...Ты - мой сладкий заблудившийся Ангел!
- я ищу дорогу уже
- Ты её уже почти нашла,родная.
- откуда знаешь
- Я тебя обожаю...Сердцем чувствую тебя....Чем сегодня занималась?
- гуляла и работала
- Я тоже утром работал , а вечером прогулялся по центру....А ты в каком месте гуляла?
- на стадионе
- На каком?
- у себя в деревне
- Так вот почему у тебя такая стройная фигура!
- нет,это гены
- Ты почти ничего не ешь и вечерами накручиваешь круги по стадиону....У тебя такие зелёные глаза! Это что-то!
- ты помнишь?
- "Я не знаю просто вышло так По судьбе не по злобе Не тобой рубашка вышита чтоб я нравился тебе И не ты со мною под руку Из гостей идешь домой И нельзя мне даже облаком Плыть по небу над тобой В нашу пору мы не встретились Свадьбы сыграны давно Для тебя быть третьим лишним мне Знать навеки суждено Ночи, ночи раскаленные Сон-травою шелестят У беды глаза зеленые Неотступные следят." Я всё помню родная....Душой тебя впитываю... и не только в этой жизни...
- я помню
- В одной из реинкарнаций я выкрал тебя из отчего дома...Слуги твоего отца нас догнали.... Мне отрубили голову, а ты потом плакала, вспоминая меня...
- это я помню ))
- А что ещё помнишь?
- ты был в меня влюблен
- Помнишь, как я нежно целовал твою шею...Каждый твой пальчик....
- конечно
- Я носил тебя на руках и крутил, а ты хохотала...Смотрела в мои глаза своими волшебными зелёными озёрами...
- ах
- Мне не хватало целой ночи, чтобы насладиться тобой....
- ооо
- Проклято будь наступление дня! Утро уводит тебя и меня в серый рассвет...
- Горькие слезы застлали мой взор.Хмурое утро крадется, как вор.Ночи вослед.
- "Мы скрывались в машинах равнодушных таксистов,
По ночным автострадам нарезали круги.
Ты любила холодный обжигающий виски
И легонько касалась горячей руки.
А потом было лето, мы прощались и знали -
Мы с тобой одной крови, мы - небесных кровей.
Твои драные джинсы и монгольские скулы,
Ты была моей тайной, зазнобой моей." Как здорово, что я тебя нашёл, нежная моя девочка....
- а сейчас девочка хочет спать )
- Спокойной ночи и сладких снов,родная.
- доброй ночи