На выставке

Виталий Косов
(Из переписки на сайте)

Собеседник:

Виталий надо чувствовать сердцем;) тогда не будет казаться, а точно знаешь, что ощущаешь:)
С нежностью

Собеседник:

Настрой ваш мне по Душе! Так держать;)

От автора:

Однажды, лет десять назад, мне пришлось побывать на очень интересной всероссийской выставке-ярмарке в Санкт-Петербурге. Она проходила в Конногвардейском манеже. Мои друзья - ведущий автор и главный редактор одного из известных в этой области журнала, тогда он только-только начинался, попросили меня посидеть в "журнальном" выставочном боксе, чтобы самим пробежаться и посмотреть выставку и потом и обменяться мнениями.
Когда они вернулись к себе в свой бокс, нашли увлечённо беседующих людей. С одним из ведущих специалистов, не помню точно, кем эта дама была работала в Эрмитаже, руководитель отдела или что то вроде этого, но тема нашего разговора была узко специализированная - дама в это время читала лекции студентам на ту же тему - "Русские художнике в Ницце" - так же называлась и статья в одном из последних номеров журнала.
Мы были очень увлечены беседой, и эта дама даже попросила прибывших, а среди них был и сам автор статьи, - не мешать и не отвлекать нас. Конечно же, я их познакомил и мои друзья получили очень нужный им контакт. В компании из четырёх участвующих человек в дальнейшем обсуждении этой темы было два кандидата и один доктор искусствоведения.
Я представил их друг другу и пошёл сам смотреть выставку. Когда пришёл, мои дамы были в хорошем расположении духа - были купленные все номера журналов и они договорились о продаже нескольких привезённых картин.
Когда же мы обменялись мнениями об увиденном на выставке, то к моему удивлению - мы сошлись во взглядах. Интересным нам показалось одно и тоже. Ведь настоящие шедевры на выставки не возят. Речь шла о двух-трёх небольших картинах.
Тогда одна из них, автор, сказала - "Виталий, ты чувствуешь! А это в искусстве - большое дело."
До сих пор помню эту картинку. И уяснил нечто для себя.
Так, что я с Вами абсолютно согласен.
Большое спасибо за визит на мою страничку. Буду рад Вам снова.
С уважением,
Виталий

Вот и рассказ получился!.. И это благодаря Вам! Спасибо Вам большое!