Глава 6. Вечер фут-фетиша

Темная Мелодия
                Вечером мы вернулись домой и теперь я уже сам, без лишнего напоминания, помог расстаться босоножками моего Ангела. Она вновь уселась на диван… Под тихую мантру работающего кондиционера мне так хотелось трогать Её ножки… Разминать уставшие ступни и пальчики… Чувствовать губами выскочившие мозоли… Брать в рот и обсасывать пальчики… Проникать языком в пещерки между ними… И Госпожа позволили мне всё это... Позволила даже больше… Вжиматься всем лицом в Её ступни, словно в подушки безопасности… До чего же мягкие и надежные… Каждый раз бы попадать бы в такие аварии!..

                А потом Она придумала вот что! Велела мне лечь спиной на пол, лицом прямо к Её ступням…. Я высовывал язык, делая его твёрдым и неподвижным… А девушка елозила по нему из стороны в сторону своими подошвами… можно представить, что мой язык был беговой дорожкой, по которой лихо скользили Её подошвы? Или – скорее мягкой наждачной бумагой для полировки пяточек? Или же просто – девушка трахала меня в рот ступнями, когда поочередно засовывали их в мой рот как можно глубже? Ах, если бы можно было уместить все пальчики разом! Как славно бы тогда Она оттрахали мою дырочку! Но с другой стороны – такие удлиненные пальчики – словно карандаши – особенно лакомы для равномерного посасывания губами.

                «Вверх-вниз, вверх-вниз… Словно во рту раба х**… А он еще и закрывает глаза от удовольствия!»

- Да, вижу ты знаешь толк в этом деле. Это как раз для тебя. Но принеси теперь те туфельки, которые я с собой захватила специально для тебя. Одень их. Так.
- Очень красивые на Вас, Госпожа!

- Да. Хоть они и без высоких шпилек, но я думаю это не помешает тебе посасать на них каблучки. Задание ясно?
- Да, Госпожа!

                «Хмм. Однако, как нежно он целует грубую кожу обуви! Будто это моя кожа. Потом берёт в рот здоровенный каблук. Весь. Целиком помещается. И сосёт. И опять закрывает глаза. Чтобы полностью отдаться чувству? Кажется, он растворяется целиком в поклонении моим ножкам. Помочь ему, что ли в этом другой ножкою? Надавлю-ка ему там… Под джинсами…»

- Не останавливайся, соси. Да, да… Вот так… Целиком заглатывай. В следующий раз приведу нижнего парня, и будешь ему сосать с тем же усердием. А я буду смотреть… И ни дай бог мне не понравится, ни дай бог я от этого не кончу!.. Я вас двоих тогда просто до потери сознания длинной шпилькой оттрахаю. Или достану страпон и вые** каждого. И в зад и в рот. Только попробуй мне плохо сосать!
- Нет, Госпожа, что Вы! Я буду стараться как сейчас!

- Смотри мне. Даа.. Покажи, как ты будешь сосать… Нет, сними туфли… Мне кажется, они только мешают… Соси мне все пальчики сразу… Даа, даа… Хорошо… Вижу, как ты стараешься… Вот так их, таак… Лижи.. Да, даа.. Ты что-то хотел мне сказать?
- Жаль, у меня только один рот и всего две руки, Госпожа…

- О, да! А знаешь, я на среду попробую найти какого-то мальчика фетишиста… И вы вдвоём будете ласкать мои ножки… О, как представлю себе эту картину!.. Два загорелых пса, распластавшись у моих ног, обсасывают мои пальчики… А я им поглубже засовываю, они извиваются, поскуливают от страсти, как собаки…
- Да, Госпожа. Я хочу. Только всё равно – я буду больше стараться, чем он.

- ? Тебя подзадоривает конкуренция? Это хорошо. Так значит, ты – непротив…
- Что Вы, Госпожа!

- Ну да. Этого же нет в твоём табу... Ффух! Принеси бокал.
- Да, Госпожа.

- И прищепки. Куда это ты их унёс? Почему я их здесь под рукой не вижу?
- Виноват, Госпожа. Сейчас всё исправлю.

- Вот так. Сладкую парочку тебе… На каждый сосок. И ты дальше ты сможешь делать мне массаж ножек… более продуктивно. Расскажи что-нибудь интересное.
- Да, Госпожа. Только… можно сначала попросить Вашего разрешения пойти в туалет?

- Очень хочется?
- Да, Госпожа.

- Я смотрю ты спрашиваешь меня и даже не краснеешь? Не краснеешь?
- Немножко, Госпожа.

- Гмм. Ну беги. Только одна нога там – другая здесь. Мне не терпится услышать твою историю и продолжения массажа. Да, и фрукты на обратном пути захвати.
- Сию минуту, Госпожа.

                «Но вот предположим… не разреши я ему идти писать… любопытно было бы посмотреть за его реакцией. В следующий раз так и сделаю»

- Ну что, готов продолжать? Тогда вперёд. Прищепки – еще терпятся? Ну и отлично. Может, хочешь меня о чём-то спросить?
- Госпожа, а вот та Ваша тематическая пара, с которой Вы познакомились в этом году? Быть может, Вам интересно было посмотреть со стороны за их игрой?

- Ну не знаю. Судя по тому, что они мне рассказывали, темы у них меньше, чем секса.. А мне бы хотелось наоборот. И увидеть вообще что-то новенькое… Может, открыть для себя какую-то новую практику.. Вот как было с золотым дождём и страпоном. Поначалу я распланировала для себя в голове, что мне интересно, что очень любопытно, а что непонятно или оставляет равнодушной. И я думала, «ну что такое этот золотой дождь?. Какое-то чудачество, вообще непонятно каким образом к теме приписываемое. Но потом постепенно дело дошло и до него, и я в корне изменила свою точку зрению. Мне кажется, это как раз самая тематичная практика. Как и страпон. Вот твою попку… я бы оттрахала с удовольствием! Так и просится, ведь. А ну… напряги ягодицы… Воот, воот они какие упругие!...  Или чтоб какой-нибудь мальчик это сделал. А я бы смотрела… Мммм..

                Госпожа разом отцепила прищепки, заставив меня взвыть от неожиданной боли.

- Воот. И ты бы тоже там так стонал… Когда бы тебя трахала.. Надеть еще? Или итак будешь стараться?
- Как Вам того хочется, Госпожа. Я готов терпеть столько, сколько Вам покажется нужным.

- Молодец. Это прекрасное качество для нижнего. Терпение… Ну а что ты там рассказывал про своё новое знакомство?..
- Ах, да! Познакомился в этом году тоже с парою из Днепра. Правда, мы общались только по скайпу. Девочка очень на меня похожа, или я на неё… Тоже нижняя… И порой мне кажется, что чувствуем друг друга с полуслова… Она тоже пишет стихи, и прозу… И танцами увлекается… И у неё большой опыт групповых встреч. Мне обо всём так открыто рассказывает, и так её интересно слушать… всё, что бы ни говорила….

- Да ты что! И часто встречаются? Именно по теме же, да?
- Да, вот последний раз, рассказывала, - её Ирой зовут – как здорово прошла встреча в формате Мжм.

- Слушай, а это интересно! Особенно когда попадаются вдруг такие необычные люди… Да и вообще – мне кажется, все встречи – они неслучайны…
- Да, Госпожа. И наша с Вами – четыре года назад… Когда я даже и представить еще не мог, что выпадет такая возможность.. Особенно после того, как узнал, что Вы живёте за океаном..

- А тут я раз – и прямо в Одессу приехала, да? Кстати, та подруга, у которой я останавливалась – она же ведь тоже с Днепра. А это я ей так сказать «посодействовала», познакомив с парнем из Одессы. Она переехала и вот таким образом и я добралась до Одессы…
- А теперь вот и я до Днепра...

- Да, это и правда прекрасно… Но только всему прекрасному, увы, свойственно быстро заканчиваться… Уже вот и мама мне пишет, «где я?».. А у меня как раз на этот день никакой легенды и нет! Но думаю, она и так догадывается, что мне тоже может захотеться просто так погулять самой, без всяких планов…  Я сейчас вызову, наверное, такси… И минут десять у нас еще будет… Только не грусти, зайчик… И чтоб никаких слёз я не видела, хорошо?
- Ну что Вы, Госпожа! Только улыбки.. Десять минут – это может быть так много…

                «Последние мгновения перед расставанием… самые яркие, самые жгучие… хочется просто вжаться в её ножки и так замереть… а потом вновь пробудиться от мысли, что «всё, конец… расставание» - и снова покрывать их без разбора поцелуями… прижиматься губами еще сильнее, почти до боли… еще быстрей работать языком, облизывая все пальчики разом… хочется продлить это чувство, подкатывающих изнутри слёз… ведь весь этот день – он был каким-то днём из сказки… в нём случилось столько чудес!.. и вот он подходит к концу… за окнами уже начинает потихоньку темнеть… а душа – вся облита светом друг друга..»

- Хочу тебя спросить. Ты часто кончаешь?
- Последнее время – вообще нет. Так хорошо с этим чувством – постоянного драйва… Что и не хочется даже его останавливать.

- Ну хорошо. Тогда я хочу просто посмотреть как ты мастурбируешь. Когда будешь близок к тому, чтобы кончить – не кончай. Я тебе не разрешаю. Просто скажи «близко» и я прикажу тебе остановиться. Всё тебе ясно?
- Да, Госпожа.

- Тогда приступай. И напряги свой язык. Я еще разок трахну его своей подошвой… Вот так, да… Плотней.. И губы мне выпяти… Хорошая соска… Моя… Облизывай, облизывай мою влажную потную ножку… Дааа.. Вот таакк… Хороший мальчик..  Сооосочка.. что такое там, что?
- Близко, Госпожа!

- Ах, близко! Тогда немедленно прекращай себя трогать. Можешь трогать только меня. Продолжай облизывать мои пальчики… Вот так бы никуда не уходила и до ночи бы отдалась твоему старательному рабочему язычку!.. Ты бы мне приготовил ужин… И сделал на ночь еще один волшебный массаж.. И снова помог бы принять душ… Да, мой хороший… Ну как отдохнул? Давай снова дрочи. Но только помни, что кончать тебе нельзя…