Глава 5. V

Темная Мелодия
- Мне кажется сейчас самое время выбраться куда-нибудь и перекусить. Тебе хочется чего-нибудь конкретного?
- Нет, Госпожа. Всё, что угодно. Ведь даже воздух рядом с Вами наполнен вкуса. А так – от каких-нибудь роллов, думаю, я бы не отказался.

-Хорошо, тогда собирайся. В прошлый раз мне понравилось в одном местечке, но ведь прошел уже целый год… Кто знает, как теперь там?.. Наверное, всё-таки пойдём к Универмагу. Там есть одно кафе с японской кухней и с красивым видом сверху на город.
- Это замечательно, Госпожа.

- Как думаешь, поедем на маршрутке или вызовем такси, чтоб не терять время? Ведь оно нам еще пригодится...
- Конечно лучше тогда на такси!

- Хорошо. У нас быстро машины подают. Максимум минут десять. А ты… почему еще не готов? Живо в ванну приводи себя в порядок!
- Госпожа, я мигом!

                «И вот теперь, после всего этого сумасшествия, что случилось со мной, вновь следовать за Ней чуть позади, успевая при этом открывать все двери и пропускать вперёд моего Небесного Ангела. Усадить в такси, и не забыть подать ручку, когда окажемся на месте. Не забыть сесть за стол и начать есть только после Неё… И… не смотреть так часто в глаза, а если и случится столкнуться взглядом, поспешить опустить его… Хотя, с последним по-другому и не выходит – её глаза так удивительны, что мои невольно тонут и идут блаженно ко дну в их красоте…

                Лифт универмага доставил нас на самый последний, пятый этаж. Здесь, под крышей, располагалось множество кафешек, где люди могли позволить себе отдохнуть и расслабиться после долгих своих трудов. Или – просто спокойно поесть в непринужденной обстановке. В одно из таких заведений привела меня моя Госпожа. Мы выбрали столик не в главном зале, а за стеклом, на свежем воздухе, прямо на краю крыши. Внизу простирался чудесный вид на центр города. Множество людей, словно муравьи сновали внизу по своим, одним им известным делам. Выше нас были только звёзды и птицы.

                Подошла девочка-официантка, представилась и сказала, что сегодня нас будет обслуживать она. А мне бы неплохо поучиться у неё этим манерам!

                Хотя, из того, что она может предложить, в моём меню – имеется куда как больше возможностей. И вдруг так сладко представилось, что Госпожа сейчас держит перед собой и листает своими длинными тонкими пальчиками меню со всеми теми пикантными блюдами, которые могу приготовить я сам. «Меню желаний» - вот как бы назвал сей бесконечной важности документ. Стоит только остановиться указательным пальцем на одной из строк – и озвучить написанное, как я тут же на месте исполню драгоценный заказ. Например, «тайский массаж стоп с проникновением языком между пальчиками». Или «нежное, охлаждающее поглаживание икр по-бретонски». Но в руках Госпожи, в этот раз, было всё же более привычное меню:

- Мне нравится, как выглядит этот салат. Или это только так на картинке?
- Это можно узнать если его заказать. Но выглядит – и правда очень аппетитно.

- Да, наверное, всё же остановлюсь на салате. А ты себе еще не выбрал?
- Всегда испытывал слабость к мисо. А вот этот рамен тоже выглядит очень неплохо...

- Ну вот, это и будет пока нашим заказом.

                Официантка ушла, не забыв предоставить фирменную восточную улыбку этого заведения.

- А пока… Дай мне свою руку.

                Виктория взяла со стола несколько зубочисток и навострила одну из них прямо на мой безымянный палец. Время от времени покалывая его в радиусе между двумя суставами, словно устроитель игры для гольфа, планирующий где бы ему лучше установить очередную лунку, девушка бросала на меня сканирующие взгляды, и, смею надеяться, получала в ответ мои стоны и вздохи. Ах, если б только они могли звучать песней в её чувствительной и прекрасной душе!

- Госпожа. Раз уж речь зашла о музыке, то я для Вас приготовил один маленький подарок…
- Что, сейчас я щелкну пальцем – и у тебя из-за спины вырастет гитара?

- Ах, нет. Но было бы здорово! Как жаль, что именно сейчас не могу выполнить это Ваше желание…
- Да ладно. Не переживай. Рассказывай, что за подарок.

- Ну… Специально к нашей встрече… я записал диск… с гитарной музыкой… свои любимые мелодии… Довольно известные, надеюсь, Вы их узнаете…
- Ах вот оно, что. То есть – на диске – это всё твоя музыка, ты играешь?

- Да, Госпожа. Вот первую мелодию Вы наверняка слышали. «Тень твоей улыбки» называется.. Немножко в бразильском стиле…
- Ну не знаю, может и слышала. Вот, если б ты мне сказал «Либертанго»! Тогда – да.

                «Пусть, пусть будет Пьяцолла! Этот бедный музыкант, снискавший славу лишь на самом закате жизни. Вы только как сейчас -  улыбнувшись, щелкните пальцем – и я подберу Пьяцоллу. Я подберу все его волшебные ноты, словно раковины, выброшенные морем на берег… Я подберу их шепот океана, их дальних странствий дивный гул… Я подберу – листвы на солнце теплый глянец… И плачь берёз, закутанных в снегу…  Я подберу дыхание камелий… И самый первый утра взгляд... Я подберу, всё то, что подобрать сумею… И даже то, что подобрать нельзя…»

                Довольно скоро принесли наш заказ. Салат оказался не совсем такой как на картинке.

- Приятного аппетита!
- Спасибо. И  Вам… Госпожа..

                Тут мой взгляд упал на мой палец, который Госпожа колола зубочисткой.

- Ах! А Вы оказывается не просто так… следы оставляли…
- Ну, конечно. Как и на моём ошейнике – та самая буква.. Тебе нравится?

- Да, Госпожа. Еще бы! Только вот…следы уже почти совсем пропали…
- Ничего. Дома наведём. На, возьми с собой парочку. О, кстати совсем забыла про свой браслетик! Надень мне его.

- Сию секунду, Госпожа. Но.. он ведь кажется был на Вашей ножке?
- Совершенно верно. Застегни его там.

- …
- Тебя что-то смущает?

- Нет, Госпожа. Я сейчас. Только пойму как он защелкивается…

                Позади нас обедали две девочки. Спереди через столик напротив доносилась английская речь. «Опуститься сейчас на колено под стол..  Протянуть руки… И надеть на Её ножку браслетик… О! Какое это мучительно-сладостное поручение!»

- Вот на эту, видишь? Давай.

                Госпожа качнула той самой ножкой, на которую следовало водрузить чудесное украшение. Несколько долгих мгновений – защелка неслышно захлопнулась, и цепочка повисла на ножке Госпожи. Оставшись стоять на коленках и, погладив пальчиками по поверхности ступни, я поднял глаза на Госпожу.

- Молодец. Возвращайся за стол.

                Скромная похвала из уст Госпожи была для меня даже слишком большой наградой. Мне хватило бы и взгляда… Или просто её молчания, наполненного смыслом… Мне казалось, что я могу чувствовать в каком тоне бьётся её сердце, но, впрочем, я мог принять это и за тихий шепот своей размечтавшейся души.

                Вновь подошла официантка. Чуть-чуть бы ранее – и уже она могла бы познакомиться с моими манерами, и может быть, в чём-то они могли пригодиться бы ей. Мы выбрали по десерту и вновь принялись ждать. Впрочем, на этот раз время ожидания заказа затягивалось.

- А вот знаешь, что? Что бы мне не скучать… Возвращай свою руку обратно.

                И девушка вновь принялась наводить по контурам знакомый узор. На этот раз было несравнимо больнее. Мне приходилось даже прикусывать губы, чтобы не смущать окружавших слишком громкими стонами. Боль въедалась в меня через кожу, вызывая на откровенный разговор.. Но- черт побери – что это была за ласка! Кажется, я готов был терпеть её до окончания света. Ну уж, по-крайней мере, до того, как наконец принесут десерт. Госпожа озвучила это, - и в её взгляде сверхновой звездой вспыхнуло желание. Всё длилось, и длилось… Ветер обдувал распрощавшееся с мыслями тело… Только эмоции… Радость, и боль… И страсть, и желание, и блаженство… Где-то там сейчас готовился наш десерт, пока здесь – рождалось совершенно невообразимое блюдо… Возможно даже, его стоит включить в моё персональное меню! И назвать той самой единственной буквой – V.

…Когда наконец принесли десерт.

- Обратно – пройдёмся пешком или опять на такси?.. Ну ты помнишь о явном преимуществе передвижения именно этим средством…
- Время, Госпожа?

- А-ха! Нам нужно еще много чего успеть. Увидишь пробегающую официантку – попроси счёт.

- Надеюсь, Вам у нас сегодня понравилось? Приходите еще!