Свободна ли я или рабыня?

Елена Николаевна Избицкая
Свободна ли я или рабыня,
Понять я не могу никак
Служанка я или Богиня,
Для тех, кто думает не так?

Для тех, кто душу измеряет
Тяжестью золотых оков,
Для тех, кто корку доедает
И за тобою в бой идти готов.

Для тех, кто двери закрывает
Перед попавшими в беду,
Для тех, кто сердце зажигает
Как спасительный маяк на берегу.

Для тех, кто удовлетворяет тело
Плотскими пирами и развратом,
Для тех, кто возвышает смело
Своих любимых перед стадом.

Для тех, кто судит беспричинно
И осуждает кроткий нрав и благодетель.
Для тех, кто осужден безвинно
И кто грехов земных громкий свидетель.

Для тех, кто только потребляет
Плоды чужих трудов и вкус халявы.
Для тех, кто трудолюбием силу набирает
И не стыдится, что осудят его нравы. 

Для тех, кто нагло возвышает
Себя над знатными Родами.
Для тех, кого бедность унижает
С голубыми благородными кровями.

Впрочем ,служанка я или Богиня,
Понятно только по тому,
Кто произносит мое Имя,
И как относится к нему.

Свободна я или рабыня,
В миру законов равноправных,
Решает только лишь гордыня
Моя и тех, кто разделяет равных.



1 августа 2016 года.