Дилемма не нарушающая чувства верующих, кхе кхе

Мария Михайловна Орлова
Если мне, грешнику, гореть в аду после страшного суда, который будет после смерти Люцифера, а до этого времени я буду в чистилище, возникает закономерный вопрос - кто меня туда определит, будет там жарить и следить за мной, жарящимся грешником?  Неужели тот же чувачелла, который наблюдает за моими земными мучениями сейчас, будет ловить кайфы от меня, кипящего в котле? Тогда объясните мне, а в чем проблема Люцика и чем же он плох, если он определить меня туда не сможет, мучить меня он тоже не будет; то есть, получается, Бог - это просто аморфный садист, который издевается над тобой при жизни, делает вид, что у тебя есть выбор, заколбашивает тебя в ад и кайфует над твоими мучениями до скончания веков? Исходя из этого, дабы не нарушать слабые чувства верующих, у меня есть вопрос  - чем так страшен сатана и ад? Если по этой логике гораздо страшнее ваш Бог?