Поход на специальность

Игорь Должников
          - Ну что, до завтра?
          - Нет, завтра не получится. Кровь из носу надо завтра на специальность. Декан сегодня...
          - Ты встре...
          - Да, наткнулся! Сказала выгонит из консерватории если ещё раз прогуляю специальность.
          - Петь, ну правда, чего ты не ходишь-то?
          - Не могу я его видеть, понимаешь? Всё время, как не приду, подколочки, подковырочки! Тошнит. Но завтра надо идти, а то правда выгонит.
          - Может тебе перейти к другому?
          - Я уже подумываю!
          - Чего подумывать-то, взял - да перешёл. Не ты первый, не ты последний.
          - Да он, сволочь, уже слухи обо мне распустил, что я лентяй, бездарь и всё такое. Я уже закинул удочку там к одному, так он сказал "мне лентяи не нужны". Ладно, разберёмся! Так что завтра никак.
          - Ну давай, пока, созвонимся.
          - Пока.
          Через день.
          - Здорово!
          - Привет!
          - Ну как?
          - Что как?
          - Ну специальность?
          - А! Ой, блин, щас обхохочешься! Вчера встал, разыгрался с утра пораньше. То, сё. Пора, а то последняя электричка перед перерывом. Пошёл. Сел в электричку. Еду. Ну вот, пора выходить, приехали. Хвать, а скрипки нет!!!
          - Что, украли!!!???
          - Нет, дома забыл!!!
          - Как? Ой, сейчас упаду и не встану! Держите меня! Петь, ну ты просто уникум! И что?
          - Что, что, вот иду от декана. Только что не била!!! Всё-таки классная она! Настоящая! Ругала, ругала, а потом: "Петруш, знаю, тебе не сладко, так давай, переводись! Нельзя же так! К кому ты хочешь?"
          - Слава Богу! А как ты ей объяснил, что вчера не пошёл на спец?
          - Так и сказал, скрипку забыл!
          - Ну, а она?
          - Что она, гоготала на весь этаж, примерно как ты, приговаривая тихо "-----".
          - Что?
          - А ничего! Пойдём пивка попьём?
          - Пошли!