Информатор - Порядок против Хаоса. Сегмент 26

Альберт Альчербад
.::ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА (КНИГА)::.
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]

Сегмент #26

Внимание! +18
(присутствие откровенных сцен и специфически выраженной лексики)

.:.:.:.

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» (КНИГА 1)

ЧАСТЬ 2:. «Я – ИНФОРМАТОР!»
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]



Утро понедельника. Время: около .:8:30:.
Как всегда небольшая толпа учеников потаптывала пол возле кабинета №207.
Некоторые из этих юных ребятишек (долговязых, средних и ещё коротеньких) недовольно бубнили себе что-то под нос не совсем разборчивое. Возможно, на их общем настрое сказывались утро и постоянная духота, настойчиво охватившая весь майский период, чуть изредка прячась под козырьком контраста от непредвиденного дождя и пронизывающего холодка.
Это было особо и неудивительно, ведь понедельник утром на всех влиял так усыпляюще. Тем не менее, лишь дребезжащий рёв протяжного звонка пытался как-то взбодрить засыпающую молодёжь. Да и то, признаться, у него это делать получалось кривовато: не всех удавалось растормошить, а если и чудом удавалось, то большинство впадали в разгневанный приступ, который волей-неволей приходилось заглушать в самих себе, дабы не изливать волны недовольства на учителей.
Звонок прогремел и разошёлся резвым гулом по коридору.
— Чёрт! Учил кто чё? — Прошёлся невесёлый вопрос по толпе разношёрстных учеников.
— А чё? Чё то задавали чё ли? — Удивлялись некоторые товарищи, только раскрывшие глазёнки.
— Да, я чё деру? Во, у чиксов спроси. — Указал кто-то на рядом стоящих девушек.
— Чё? Сиди и не ёрзай, малыш, всё будет на изи! — Ответила одна из них, даже не оторвав взгляда от своего айфона, который она заряжала, стоя рядом с розеткой. — Ваще лайтово.
— Чё, нормуль зарядилось? — Поинтересовалась подружка, вытащив провод из своего ушного отверстия.
— Полный ротец. — Ответила наглая девица. — Так, на урок хватит, ещё музяку успеем послушать. Чё за?!
Вдруг экран её айфона мигнул пару раз. Возле розетки на стене, на которую опёрлась всем корпусом девица, прополз какой-то необычный порыв в виде перепада энергии внутри. Затем всё снова вернулось в равновесие.
— Ваще ОКЕЦ. — Подружка вновь запихала себе наушник обратно.
— Да, мне поедать ваще! Я ваще вчера просто в говно ухрякался и шлёпнулся. — Продолжал долговязый лодырь, беседуя с корефаном.
— Чё без тёлочки ваще?
— Но!
— Слышь, чё! Где наш Инфыч уже?! Задрал уже троить, тормоз! — Начали возмущаться некоторые личности.

Вдруг крайне внезапно с обратной стороны металлических ворот подозрительно тихого кабинета щёлкнул замок, а следом угрожающе медленно отворилась дверь, издав неприятный скрип. Изнутри потянуло странным дуновением довлеющего потенциала, будто в классе беззвучно работала какая-то невидимая машина, источавшая энергию волнения по атмосфере.
— Э-э-э... — Протянуло чьё-то любопытное лицо, слегка сунувшись с коридора внутрь, приоткрыв рот. — А можно уже, да?
 — Проходите. Садитесь... — Спокойно и безэмоционально утвердил Иван Иванович, гордо стоявший возле своего стола. Он держался прямо и не посмел дёрнуться с места, даже не повернул взгляда в сторону ввалившихся кучкой учеников. Вроде бы всё было как обычно, но при этом учитель выглядел как-то по-другому. И такой его довольно пафосный вид не вызывал у завсегдатых посетителей его скромного заведения ни малейшего желания на него таращиться, и не дай бог проронить неосторожную шутку.
— .:Начнём урок!:. — Громко и чётко предложил учитель слегка в несвойственной ему манере, поскольку он никогда так не говорил ранее. Ученики заметили, как Иван Иванович приставил к краю стола свой напряжённый кулак.
Ребятишки уже тихонько расселись по своим местам.
Иван Иванович всё продолжал стоять на одной точке, будто вкопанный, даже не пытаясь шелохнуться в сторону. Он просто прямо стоял и немного грозно и проницательно охватывал всю группу учеников своим таинственно ненормальным взглядом. Кабинет наполнился слабо ощутимым разрядом колебаний, исходивших от взрослого человека.
Возможно, дети не сразу это почувствовали, во всяком случае, не все уж точно. Поскольку они всё ещё были под сонным кайфом утреннего синдрома. Лишь постепенно до ребятни начало доходить, что произошло нечто странное, если не противоестественное.
— 9-ый «А»... Все удобно пристроились? — Саркастично вымолвил Иван Иванович в адрес учеников, немного наклонив голову в сторону. Ответа вслух не последовало. Группа ограничилась только кроткими кивками. — Чудненько! Итак…
— Иван Иваныч! — Оборвала его староста на полуслове.
— Внимательно?! — Информатик углубил свой взгляд на ней, вдавив девушку до упора прямо в стул своей энергетикой.
— Э-э… — Немного растерялась она от откровенно уставленных на неё пары зорких зрачков.
— И-и-и? — Протянул Иван Иванович, пытаясь помочь ей вспомнить.
— Ну, я по поводу журнала… — Прищёлкнула она пальцами несколько раз. Её руку сразу же сковала какая-то невидимая сила, заставив повиснуть в воздухе, когда Информатик переметнул глаза на её фамильярный жест. — В общем, он щас у другой группы на уроке. Вроде на Инглише. Сходить?
Иван Иванович сменил направление своего взгляда с руки на другую точку в кабинете. Рука девушки моментально опустилась на парту в свободном порыве. Учитель ещё загадочно помолчал пару секунд и выдавил:
— Не надо... Я вас уже всех зафиксировал.
— У нас сёдня Ивановой нету. Она вродь заболела. — Донесла староста.
— Ясно. — Коротко высказал учитель, зажмурив на мгновение глаза, затем продолжил по плану. — Итак…, тема сегодняшнего урока. Записывайте: «Информационные модели управления объектами»… Сегодня устрою вам небольшой информационный квест по теории в виде презентации.
— А практическая будет? — Протянул кто-то из аудитории.
— В следующий раз. Завтра ровно в то же время. — Настороженно ответил Иван Иванович приглушённым голосом. — Но только завтра.
«Охренеть! Когда он уже успел?!» — Подумала староста, украдкой поглядывая в свой смартфон под партой. — «Он даже не присел ещё за свой комп! Даже не включил его! Во, блин, даёт! Или это у меня у одной с утра какие-то глюки?» — Она недоверчиво взглянула на выключенный экран монитора, прищурив глаз.
Изумление девушки было вполне оправданным, поскольку базовый компьютер учителя сегодня не издавал ни единого звука, как это было обычно, когда вентилятор в процессоре мерно шумел.
«Где же тот постоянный гул системика, который меня всегда отвлекал?» — Прозрела мысль в голове. — «Он чё вырубил его? С чего вдруг? Сколько помню, ещё с начала восьмого класса, всегда, каждый урок компик работал всё время... Ай, ладно! И так нормуль».
Тем более, в последний раз, когда она только что, буквально какие-то секунды назад проверила свой телефон, то в окне программы «Веб-образования» напротив фамилии её одноклассницы Ивановой под настоящей датой ещё не стоял символ «Б», что означало «болеет». Девушка посмотрела внимательнее, затем проверила ещё несколько раз. Всё было верно, буква «Б» стояла прямо рядом с Ивановой. Чёрт! Даже галочка с датой в графе «Урок проведён» появилась внезапно, а ведь мгновение назад и её не было на том месте. Похоже, глаза её не обманывали. — «Но как, чёрт возьми?! Системные шуточки???»
«Простая Информатика…» — В мозг старосты врезался мощный голос Ивана Ивановича, войдя внутрь её подсознания беззвучным импульсом. Она вновь заметила на себе его колющий взгляд. Затем учитель развернулся к своему столу. Он почему-то старался держаться подальше от своей маркерной доски, как будто бы вообще остерегался к ней подходить.

***

.:Продолжение следует:…

Автор:
Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru

Альберт Альчербад - Официальный сайт автора
https://alcherbad.wordpress.com/

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» - книги на ЛитРес, ОЗОН:
https://www.litres.ru/albert-alcherbad/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137464837/